Тихий всхлип раздался эхом в пустой квартире. Девушка, сидя на полу, вытирая мокрые дорожки слез, то и дело не относила стеклянную бутылку от губ. Не смотря на огромное количество жидкости, которую она просто-напросто вливала в себя, её губы пересохли. Свободной рукой она провела за ухом кошки, что сидела рядом, смотря своими огромными глазами на хозяйку, не понимая, что происходит.
Пытаясь встать, придерживаясь за рядом стоящий диван, рыжая, испытала неудачу.
-Черт!
Второй раз успехом не увенчался. Ещё несколько попыток. Получилось у рыжей только сесть на мягкий диванчик. Лиза запрыгнула на колени хозяйки, сразу начиная тереться о грудь Элис. Приобняв самое дорогое, что у неё сейчас есть в жизни, девушка погрузилась со мрак.~~~
По мнению Элис, это было самым худшим утром у её никчемной жизни. Солнце зимой не греет, но в этот день оно было особенно холодным. Легкая дрожь прошла по телу, как только девушка открыла глаза. Голова раскалывалась от боли.
~~~
Вечер того же дня был лучше. Легкий дождь бился о стекло окна. Выбившаяся прядь волос каждый раз при малейшем движении спадала на глаза. Сидя на диванчике, Элис читала книгу. Тусклый свет лампы освещал не всю комнату. Тихий стук в дверь заставил рыжую отвлечься от увлечённого чтения и поднять глаза. Взгляд был переведен на дверь. Отложив книгу на диван, девушка встала. Легкими шагами она подошла к входной двери, посмотрев в глазок, прежде, чем открыть. Набравшись смелости, она отворила дверь. На пороге стоял Достоевский. Элис попятилась назад.
-Стой..-Фёдор потянулся к рукам девушки. Из-за спины он вывел руку, в которой красовался букет ослепительно алых роз. Последовала мимолетная улыбка.-Ох, дорогая, прости меня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Во плоти: Странно, но это так.
RomanceОтношения или нет? Что было между той парой, чьи отношения не раскрыты до сих пор? Были они вообще? Новая история, что будет происходить с Элис неизвестна, как и ее дальшейшая судьба. вторая часть, да.