3.

2.2K 123 6
                                    

Пара секунд решили многое. Девушка отталкивает от себя юношу, при этом дав ему смачную пощечину. Рука парня машинально оказалась на щеке. Глаза обрели холодный отблеск. Девушка только сейчас осознала, что сделала. Её симпатия разделилась. Одна сторона отдана Фёдору, в то время, как другая-Осаму. Две стороны борются лишь за себя.

-Д-Дазай....я-я.. не хотела,-глаза бешено металисьна лице парня. От губ к глазам, и наоборот. Осаму же следил за её взглядом.

-Я тебя понял.-стальной голос пробирал от макушки до кончиков пальцев. Прошло около минуты, а они все также не отрывались друг от друга. Что-то странное было внутри у этой пары. Страсть брала верх.

___

На утро девушка была на постели одна. Её разбудило мягкое мурчание Лизы. Откинув одеяло, девушка встала, двигаясь по направлению к зеркалу. Убрав волосы с плеч, она стала разглядывать тело. Ни одной "отметины" не было на девичьей шее или груди, как это было с Фёдором. Воспоминания о прошлой ночи накрыли девушку.

*

Дазай подошел к девушке, взяв ее лицо в свои в руки, поцеловал. Углубляя поцелуй, он приподнял Элис, заставляя её обхватить его торс ногами. Быстро дойдя до кровати, он стал освобождаться от одежды сам, снимая лишнюю ткань с девичьего тела. Осаму перевернулся, делая так, чтобы она была сверху, началась их бурная ночь.

*

Просьба Лизы покормить её, вырвало рыжую из раздумий. Потирая виски, Элис двинулась в сторону кухни. В коридоре все ещё витал его запах. Рубашка юноши осталась на стуле, неизвестно каким образом.

На телефон пришло короткое СМС:

"Не забывай, что было со мной."

Демон Во плоти: Странно, но это так.Место, где живут истории. Откройте их для себя