4.

2K 119 14
                                    

Последующие дни проходили слишком быстро. Каждый день повторялся:утро, душ, завтрак, домашние дела, возможно, телевизор, дальше лишьсамое трудное-лежать на кровати вместе с Лизой. Элис могла находиться в своем "убежище" с вечера и до ночи, а потом засыпать. Изредка она могла сходить в магазин, поболтать с Наей или бабушкой по телефону.

Прошло уже около недели. Все дела выполнены, поэтому рыжеволосая решила сходить до магазина. Быстро собравшись, даже не заморачиваясь насчет одежды и всего прочего, она захватила кошелек и сигареты, закрыла дверь и пошла по знакомому маршруту.

Темнело. Народу становилось в некоторых местах меньше, но улицы не пустели. Это даже как-то успокаивало зеленоглазую. Никаких опасностей же не может быть в месте, где много людей. Ведь так?

Достав из кармана куртки полупустую пачку сигарет, она открыла её, забрав оттуда последнюю сигарету. Зажигалки с собой не было. Спросить у прохожих сейчас лучший вариант. Перед девушкой показался высокий силуэт.... парня? Что ж, была, не была.

-Простите.. не найдется зажигалки?-она мило улыбнулась, поднимая глаза на юношу. От прежнего выражения лица не осталось и следа. Перед ней был никто иной, как сам Фёдор Достоевский. Ухмылка озарила его лицо. Элис оглянулась, людей стало намного меньше, но всё же они были.-Ой...

-Какая приятная встреча, Элис!-весело улыбнулся Демон, пытаясь скрыть гнев, что получилось бы, но только есть одно "но". Девушка знает все его эмоции, и, возможно, уже догадывается, что всё плохо... Элис попятилась назад, но всё та же стальная хватка за запястье остановила её, прижимая к первой же стенке. Горячее дыхание обожгло лицо, а после по телу разлилось тепло. Осознание происходящего исчезло на пару секунд. В сознание её вернул лишь требовательный поцелуй. Фёдор такой... такой властный... -Я всегда хотел, чтобы ты была моей.-оторвавшись от губ девушки произнес он. Убрав руки от стены, он ушел. Ушел, оставив её одну.

Девушке было наплевать на всё сейчас. Она никакая отправилась по тому же пути до магазина. Она сильная, она не сдастся.

Демон Во плоти: Странно, но это так.Место, где живут истории. Откройте их для себя