9.

1.4K 99 6
                                    

Спокойное лицо девушки обдувал легкий ветер. Внутри её распирали эмоции. Она была счастлива, что наконец-то провела день с собой без слез. Но было одно «но». У неё было предчувствие, что за ней следят. Оно не покидало её довольно долгое время, пока девушка не нашла какую-то забегаловку, в которой было достаточно людей. Найдя столик без людей, девушка взяла лишь кофе. В окно, что было через несколько столиков от неё, она увидела Достоевского.
-«черт»,-лишь и пронеслось в мыслях девушки. Решив, что будет делать вид, будто не заметила, девушка принялась ожидать заказ, раздумывая о дальнейших своих планах. Достоевский больше не показывался в окне заведения.

~

Придя домой, девушка увидела парня, стоящего спиной к ней. Он смотрел в распахнутое окно на кухне. Чуть съехавшая набок шапка, плащ, что сползал, не тревожили их обладателя. девушка, оперевшись о стену и сложив руки на груди, стала наблюдать за действиями обладателя аметистовых глаз. Через пару минут, парень обернулся, легонько улыбаясь. Но девушка лишь подметила для себя, что знает эту «улыбку». Оскал, не предвещавший ничего хорошего.
Преодолев расстояние между ними, Демон нагнулся к лицу девушки, прикасаясь своим лбом ко лбу рыжей. Та, в свою очередь, не пошевельнулась. прикрыв глаза вздохнула.
-Тебе самой-то не надоело?
-Моя жизнь, мои правила, Фёдор,- ответила девушка, ухмыльнувшись на реакцию парня.
-Игра исключительно моя. Ты действуешь так, как велит тебе твой мозг, а им управляю я,-ткнув девушке в висок, произнёс парень. Проводя пальцем от виска до губ, от губ до горла, вновь заговорил.-Захочу, могу поцеловать в любой момент, а захочу, могу перерезать твою глотку.-сжав пальцы на шее Элис, шептал Достоевский. Большим пальцем подняв подбородок, он смотрел ей в глаза, а она смотрела в ответ. Игра в самом разгаре.

Демон Во плоти: Странно, но это так.Место, где живут истории. Откройте их для себя