Глава 1

1.2K 48 5
                                    

Было осеннее утро, яркие лучи солнца были по всей комнате девушки, которая мирно спала. Но вдруг её сладкий сон перебил звенящий будильник, который так и хотелось кинуть об стенку.
Время 7:00 утра, блондинка не решаясь открыла свои карие глаза, не хотя встала из своей кровати и ушла принимать все водные процедуры. После она ушла на кухню делать завтрак, в одиночестве..опять , в одиночестве...
-- Ну что Лиса, сегодня ты должна быть счастливой)
Сказала себе Манобан и вышла с квартиры.

Дойдя к офису, её как всегда приветствовали рабочие этого здания. И тут из далека она увидела свою лучшую подругу.

-- Лиса~яяя приветттт,-прокричала на весь одел Джису
-- Привет)
-- Я наконец-то нашла тебе парня, он красив, богат...
--Джису~яя, я тебя просила перестать искать мне парня.
-- МАНОБАНН!!,-послышалось из дольнего кабинета ну уж очень знакомый, мерзкий голос.
-- Да босс, уже бегу.А с тобой ещё поговорим,-сказав это лиса побежала к своему кабинету, оставляя вещи и бежит прямо к своему "любимому" начальнику в кабинет.

--Ты опять опоздала.-сказав брюнет, даже не смотря своей сотрудницы в глаза, перебирая какие-то документы.
--Босс извините конечно, но у меня ещё целых 17 минут в запасе.-спокойным голосом сказала блондинка
--Это ничего не значить! Ты мой секретарь и ты должна приходить на работу раньше меня!!! Или ты хочешь чтобы я тебе уволил?!
--Нет, что вы.
--Тогда работай усердней. А теперь иди, не мозоль мне глаза.
--Хорошо...

Сказав это бедная девушка вышла с кабинета, и плюхнулась на своё рабочие место, уткнувшись лицом в свои маленькие ручки
--За что мне эттооо...
--Что именно?
Девушка быстро подняла глаза и увидела своего друга Чонгука
--Гук он меня достал, то ему не нравится, то он не хочет. Я уже не то чтобы физически, морально не выдерживаю...
--всё будет хорошо, не волнуйся,- успокаивая произнёс он.
--У ТЕБЯ ЧТО, МАЛО РАБОТЫ, ЧТО ТЫ ЕЩЁ Й ЗАИГРЫВАЕШЬ С МОИМИ ПОДОПЕЧНЫМИ?!..
--нет, что вы босс, вы не так всё поняли.- с испугом сказала лиса
-- та мне наплевать, БЫСТРО РАБОТАТЬ.- сказав это брюнет ушел
--Извините,- в унисон сказали парень с девушкой
--Ладно после работы поговорим
--Хорошо,- сказав на последок девушка и парень удалился

--Ну что же Лиса работа, работа и ещё раз работа...

Больше чем босс?Место, где живут истории. Откройте их для себя