Глава 10
Намджун проснулся у себя в дома, не понимая что случилось. Он не помнил вчерашней день, только то как он пришел туда к своему другу.
--Почему же так башка болит..Что вчера было?Ничего не помню..Айщ ладно, походу перепил.
Встав с кровати, парень ушел принимать водные процедуры. Посмотрев в телефон, он понял что опаздывает на работу. Быстро оделся, не позавтракав, уехал.《ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ》
Приехал БэмБэм взял Джуна и увёл его с этого дома к себе. Через пол часа они уже были у него. Позвонив своей сестре, сказав чтобы она приехала, Лиса не задумываясь приехала через 5 минут.
--Ну что там?-спросила девушка, заходя в тёмною комнату.
--Я не думал что после твоего удара он так вырубится)
--Я просто немного испугалась, из-за этого я дала ему удар с двери.
--Аххаха Лисёнок почему я не удивляюсь😂-девушка стукнула его вбок, чтобы тот перестал ржать с неё-Ай, может больно?! Я же твой брат,-Бэм надул щечки и посмотрел на Лису с жалостным взглядом.
--Ты тут мне глазки не строй, не подействует. Давай решай что с ним делать.
--Давай убьём?-парень подскочил и начал хлопать в ладоши.
--Мда ужж, и это глава мафиози.. Нет, так не пойдёт, он слишком большая шишка в Сеуле. У меня есть другое предложение,-девушка медленно достаёт из кармана шприц.
--Что это?
--Тебе лучше не знать, скажем так, это типо наркотика но после него ты забываешь практически весь день.
--Ооо хорошая идея, а потом что?
--Ну а потом мы его привезём домой, как ни в чём не бывало.
--Сестра, если бы здесь был папа, то он бы гордился тобой...
--Бэм папы нету уже как 7 лет, так что кто кто, но ты должен гордится мной,-девушка слегка улыбнулась, хотя глубоко в душе она по нему очень скучала.
--Иди сюда.-Бэм протянул руки и Лиса сразу подошла к нему чтобы тот обнял её и тихо сказал-Я тебя никому в обиду не дам.
Потом девушка вколола эту дрянь и увезли его.《POV LISA》
Девушка встала рано утром, чтобы пойти на работу и забрать некоторые документы. Она просила Джису и Чонгука, но Гук занят, Джису заболела и поэтому наша Лиса собирается идти туда. Как бы она не хотела, но придется.
--И что мне одеть.. Хочется что то новое, но и тёплое,- как вы уже поняли, было начала зимы. Блондинка достала свою любимою кофту, и накинула куртку👇🏿--Ну что же Лалиса Манобан пошли покорять мир😏-с этими словами девушка села в свою машину и уехала.
15 минут спустя девушка входит в здание и йдёт к своему бывшему босу. Как всегда девушку приветствуют, спрашивают почему ушла или может ты вернулась, но она просто улыбалась и проходила мимо. Всё ближе и ближе в его кабинет, она замедляла шаги "Господи почему я так боюсь, не понимаю, если нужно убить целою банду то мне плевать, а если идти забрать документы у начальника то нет! Так Лиса успокойся, всё будет хорошо". Девушка уже подошла к двери, постучала дважды, дождавшись долгожданное "Входите" она вошла.
--Здраствуйте Ким Нам Джун, я пришла забрать свои документы.
--Почему ты не появлялась на работе столько месяцев?,-не отрываясь от роботы спросил Джун.
--Почему ты ушла не сказав куда,-парень медленно перевёл взгляд на неё-Почему ты не брала трубку когда я тебе звонил?-он встал со своего кресла и начал медленно идти на неё, тем временем, девушка начала шагать назад,-Почему ты так хотела скрыться от меня?-парень прижал её вплотную к стене, одной рукой перекрывая ей выход, второй взял сильно за талию. Девушка была в ступоре, из-за этого не могла ничего сделать.
--Я волновался,-переходил на шепот- и скучал Лиса очень...Мне слишком не хватало тебя.
Их губы были в миллиметре друг от друга, они хотели друг друга очень. Лиса уже была готова чтобы он поцеловал её, сама не понимая того, их удары были слышно во всей комнате, и тут Намджун берёт её лицо в свою ладонь начинает приближаться, но вдруг откуда не возьмись залетает какае-то девушка и набрасывается на Джуна с объятиями. Лиса была в шоке от этой картины, Джун тоже не отставал но быстро всё поняв отстранил девушку.
--Оппа почему ты мне не позвонил той ночью, ты же обещал.,-писклявым голосом начала Наен.
--Какой ночью?-Лиса перевела свой взгляд на Намджуна.
--Ой деточка, прекрасной ночью, что тебе только мечтать,-девушка улыбнулась своей "прекрасной" улыбкой.
--Наен завались, ничего между нами не было.-с грозным взглядом посмотрел на неё парень.
--Ну оппа что тут стесняться или тебе напомнить что было той ночью в VIP комнате?😏
--Мне кажется я вам помешаю, извините заберу документы в следующий раз.
Лиса вышла с кабинета хлопнув её, Намджун не теряя моменты сразу отправился за ней. Он догнал её, но девушка не хотела слушать или даже видеть его.
--Лиса ты всё не так поняла.
--Ха серьезна? Намджун я конечно знаю что ты ещё тот бабник но я думала что ты изменился,но нет ошибалась,-девушка хотела только уйти как парень схватил её.
--Нет Лиса, ты уже некуда не сбежишь, потому что я даже не виноват в том что эта девушка накрутила в своей башке чёрт знает что, а ты ей поверила.
--Джун во первых отпусти, на нас все смотрят, во вторых я не хочу сейчас тебя видеть, иди развлекайся со своей Нахен или Наен, не знаю сколько у тебя там их.
--Но Лиса..
--Я сказала,-парень её отпустил, но только она вышла из этого здания, Намджун улыбнулся.
--Ну посмотрим как ты будешь без своего кулона😏
Этот кулон подарил её отец, поэтому девушка без него не может, парень это знал и снял его, чтобы она вернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем босс?
Fiksi PenggemarИстория между двума одинокими людьми. Может ли что то быть между боссом и секретарём?