Глава 6

586 26 0
                                    

Глава 6

Намджун резко повернул девушку и прижал к стенке, наклонился к её уху и шепотом сказал:
--Откуда он тебя знает? Где ты уже успела с ним познакомится? И какого черта вы заигрываете друг с другом?!
От этих слов Лиса стояла в ступоре, смотрела на него, всё что она могла это только мигать своими прекрасными карими глазами.
--Почему молчишь? Кароче, чтобы больше я вас вместе не видел!-,после парень просто ушел в свой номер. А блондинка в ступоре стояла, потом осознала что долго стоит без дела и решила направится к своему номеру.
POV NAMJOON
Она вообще охринела, какого хера он с ней заигрывает, Лиса мояяя и все, больше ничья, как ему не понять. Ее глаза, тело, улыбка принадлежит мне...
Так стоп Намджун, а что это я так к ней отношусь, она же просто твоя секретарша и всё, больше ничего не может быть. Неужели я влюбился.. та неттт, это просто у меня давно девушки не было, нужно пойти развеется в клубе и всё будет хорошо😌.
END POV.

POV LISA
Что это только что было..Он какой то странный,очень странный. Я его не пойму, 4 лет не обращал внимания и только гонял меня туда сюда, и все время его что то не устраивало. Индюк гребанный. И тут вдруг является человек который мне нравится и я ему, а он...ревнует? АХЗАЗА та нет, не может быть, от кто кто но не он. Так с такими темпами нужно развеется, пойду в клуб.
END POV LISA

Время 22:30, парень уже зашел в клуб и опустошил три рюмки текилы, к нему подседает какае-то девушка с голубыми глазами и в черном платье, Намджун не мог нормально рассмотреть девушку, потому что до текилы он еще выпил в номере.
--Привет красавчик, как тебя зовут?
--Ну привет, Намджун, а тебя как?
--Наен(ребят если что я не знала как сказать из-за этого будет Наен)
--Очень приятно Наен, может пошли в VIP комнату и там продолжим наш разговор?)
--Хотела только предложить,-с улыбкой сказала девушка.
Намджун встал взял её за талию и повёл в комнату.
《Лиса комната》
На часах было 22:15 и я решила уже выходить(вот в чем была👇🏿)

Через 10 минут я уже была на месте, иду к барной стойке и вижу знакомый силуэт и понимаю что это мой босс, уже успел найти себе девушку на вечер, мдаа уж слишком он странный, я подхожу к стойке и понимаю что они уже уходят в комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через 10 минут я уже была на месте, иду к барной стойке и вижу знакомый силуэт и понимаю что это мой босс, уже успел найти себе девушку на вечер, мдаа уж слишком он странный, я подхожу к стойке и понимаю что они уже уходят в комнату.
--Налейте мне ром с колой
--Ого, не ожидал что такая прекрасная дама начнёт с таких напитков,-сказал бармен.
--Тебя что платят за твой язык или как? наливай и больше ничего не говори.
--хорошо,-сухо сказала он, а Лисе было наплевать, она хотела просто забыть этот день как страшный сон.
--Девушка можно с вами познакомится?
--Нет.-,кратко ответила Манобан не хотя с кем нибудь общаться.
--Почему?
--Потому что ты не в моём вкусе, отвали ок?
--Ты дерзкая. А может я всё таки тебя заинтересую.-сказав это парень наблизился очень близко к девушке, притянул к себе за талию и начал насильно целовать. Лиса не теряя момента пихнула его и дала хорошую пощечину. Он посмотрел на неё взял за руку и вышел с здания, а девушка и не сопротивлялась наоборот хотела этого(потом поймёте почему) и тут они стоят один на один...
《КЛУБ》
Все были в ударе, но тут прибегает девушка и говорит
--Быстро на улицу там такое начинаетсяяя!!!
Все в спешки вышли с клуба
--Джун может тоже пойдём посмотрим.
--Ну давай
Пара выходит на улицу и не верит своим глазам, перед ним была Лиса а все руки в крови.
《15 минут назад》
--Ты какого хуя меня тронула?-с угрозой спросил парень
--Нехуй было ко мне лезть, а теперь иди куда шёл а то хуже станет
--АХАХХА, ты чё прикалываешься, что ТЫ можешь сделать мне.
--Ну я тебя предупреждала-, с улыбкой на лице сказала Лиса.
Не успев сказать что то девушке в ответ, как она взяла его за воротник и с лоба дала ему в нос, бедный парень аж упал, с его носа шла кровь
--Ты что дура блядь?!- с криком поднялся парень.
Он хотел нанести ей удар, но у нашей девочки уж очень хорошая реакция, он не попал и девушка не теряя момента дала с левой что парень упал, девушка залезла с верху и начала его дубасить как только может. Потом девушка останавливается видя что он еле дышит, ее руки были в крови, но потом заметила что весь клуб вышел и смотреть на это зрелище.
--Что смотрите, помогите ему придурки.-сказала девушка, взяла такси и уехала в отель.
--Оппа она какае-то бешеная не правда ли?
--Закройся, не смей про неё такого казать поняла?
--Почему это, она избила невинного парня
--На это была причина, всё мне пара.
--а как же вечер?
--в следующий раз
Сказав это парень пулей влетел в такси и ехал в отель, понимая что там Лиса.

Больше чем босс?Место, где живут истории. Откройте их для себя