Глава 9

503 26 0
                                    

Глава 9
Парень всю ночь искал её, но она не появлялась, он не спал, не ел, просто катался на машине в поисках её. Прошел день, два, Лисы всё нету, Джун не на шутку испугался, думал что её кто то украл, убил, изнасилував та всё что угодно. Он очень винил себя за слова которые сказал, но время не вернуть...
Прошло уже два месяца, Намджун вернулся в Сеул, а Лиса...он не знает что с ней и где она. На данный момент Джун изменился, когда то он всегда выпивал своими друзьями в клубе, менял девушек как перчатки, сейчаспарень стал агрессивным, ничего не хочет кроме одиночества. Его изменила кареглазая блондинка, с прекрасной фигурой и светящиеся улыбкой, про которою он не слышал ни слова и скучал..
--Босс вы меня просили найти вам нового секретаря, я нашла несколько вариантов, посмотрите?,-спросила Джису, понимая что с начальником что то случилось.Плюс Лиса уволилась.
--Поставь я потом посмотрю,-сухо отрезал мужчина.
--Хорошо. Тогда я ушла.-только девушка хотела уйти как начальник спросил.
--Джису ты не знаешь что там Лиса?-с какой то надеждой спросил он.
--Извините но нет, я ушла.-девушка всё знала от а до я, но она не хотела ему говорить, потому что Лиса попросила. Да, девушки общаются и Джису знает что она работает с братом, они встречались даже и обсуждали всё, но Джису не знает какая это "компания"

《2 недели назад》
--Лиса~яя приветтт,-как всегда с криком подбежала подруга и начала её обнимать,-я так за тобой соскучилась, а ты даже мне не пишешь.
--Ахах, извини у меня много дел, из-за этого я не могу говорить, но ничего рассказывай что нового.
--Ой Лиса босс ходит никакой, всё спрашивает о тебя.
--Ты хоть ему не сказала что я и где.-с серьёзным взглядом спросила блондинка.
--Ты что, конечно нет. Но может ты всё таки скажешь ему..?
--Нет и точка.-девушка посмотрела на часы и поняла что нужно уходить.-Чу я ушла, а то и так опаздываю.
--Но Лисаа, мы с тобой и так мало видимся.-надула губки девушка
--Чу я тебя очень люблю, и поэтому давай в следующий раз, с меня ресторан.
--Хмм замётанно.
--Всё милая, я убежала если что перезвоню
--Хорошо.-девушки обнялись и ушли.

《НАСТОЯЩИЕ ВРЕМЯ, ЛИСА》
Девушка сегодня шла на задание и ей нужно было себя показать во всей красе, поэтому она выбрала чёрное платье👇🏿

《НАСТОЯЩИЕ ВРЕМЯ, ЛИСА》Девушка сегодня шла на задание и ей нужно было себя показать во всей красе, поэтому она выбрала чёрное платье👇🏿

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Больше чем босс?Место, где живут истории. Откройте их для себя