Божеее не хочу вставать, сейчас только 4:00 утра. Эх ладно хочешь не хочешь но надо, а то этот убьет меня. Так и что же мне надеть..
Пока Лиса думала на улице светало, был прекрасное утро. Девушка уставилась на окно и поняла что она давно не видела такую красоту. Быстро выбрав одежду👇🏿Девушка побежала на кухню делать кофе, потому что не представляла жизнь без него, и быстрым шагом ушла на балкон чтобы еще раз посмотреть на рассвет.
"как же здесь красиво"-подумала девушка и посмотрела на наручные часы, поняла что уже 4:20 и если не успеет, Намджун ее уроет.
Быстро собравшись девушка поняла что сейчас такси не ходят и села за свой lamborghini и уже направлялась в сторону аэропортуДобралась она очень быстро, практически за 5 минут. А вот она вдалеке видит своего начальника
"Он что перекрасился?Хотя ему и так красиво.. Что ты несёшь Лиса, он же твой начальник и бесит тебе так всё."
--Доброе утро бо.. Намджун)
--Доброе.-сухо сказал Джун- я вижу ты уже готова, пойдём на регистрация.
--Хорошо.
И так наша парочка села в самолёт
--А куда мы вообще едим?
--Увидишь.
После этого разговора парочка молчала. Они ехали очень долго из-за этого Лиса заснула прям на плече Джуна.
POV HAMJOON
Господи почему она заснула именно на мне. Хм а она красивая, когда спит такая милая..Про что я думаю, она моя секретарша и всё, хотя если присмотреться, так всё Намджун забудь.Джун увидел что у неё упала прядь волос на лицо и хотел убрать её, но она почувствовала и резко встала, от чего они были слишком близко друг к другу. Их губы были в миллиметрах, Лиса быстро опомнилась и села обратно, Джун это понял
-- я хотел убрать прядь волос с твоего лица.
--не нужно было.
И пара таки ехала смущаясь друг друга. Наконец-то самолет приземлился и наша парочка пошагала за чемоданами. Всё взяв, они заказали такси и ехали в гостиницу. Приехав, Лиса широко открыла глаза и восхищалась гостиницей.
--Как тут красиво
--тебе нравится?-с ухмылкой произнёс Джун.
--Даа, очень. Но зачем нам такой дорогой отель?
--я с лишком знаменитый и не хочу портить себе репутацию.
--аа понятно.
--Вот ваши ключи, надеемся вам здесь понравится.
--Да, спасибо.Они шли долгими коридорами, пока Лиса не остановилась.
--Что то случилось?
--Нет, просто я живу здесь.
--А я на против тебя, если что зови, но только по важным делам
--Харашо-, напоследок девушка улыбнулась и хотела зайти внутрь как парень её остановил.
--Я забыл сказать, завтра у нас очень важная встреча в 10:00, оденься что нарядное но и строгое
--Я поняла вас босс)
С этими словами девушка ушла к себе в номер, здесь было невероятно красиво. Потом девушка нашла бутылку дорогого вина, начала наливать себе в стакан и вышла на балкон попить в тишине в своих мыслях."Почему он такой странный, добрый, заботливый, даже не орал на меня за то что я на него легла, и вообще эта ситуация... Ааа, просто нужно забыть"-с такими мыслями девушка уснула на этом же диванчике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем босс?
FanfictionИстория между двума одинокими людьми. Может ли что то быть между боссом и секретарём?