Глава 11

444 19 0
                                    

Глава 11
Лиса пришла домой очень злая.
--Да как он смеет играть со мной, я что какае-то шлюха на побегушках у него. И почему я его тогда не прикончила? Беситттт!!
Девушка вошла в комнату (типа комната бару) взяла от туда бутылку виски и пошагала на балкон. Открыв бутылку блондинка начала разливать его, добавив лёд.
Погода была прекрасна, смутное солнце было уже за горизонтом, прохладный ветер обдувал белоснежную шею. С закрытыми глазами Лиса обдумывала сегодняшний день, но вдруг она резко встаёт понимая что нету кулона.
--Где он?!!?-девушка вспоминала где его оставила. Но вспомнила, когда Джун её обнимал, он что то перебирал на шее.-Ох Намджун не сладко тебе сегодня придется😏
Девушка сразу собралась и вышла с дому, понимая что она выпила, вызвала такси. Время было 21:30, все уже давно ушли, но она знала что он сидит до 00:00 так что девушка прямиком ехала туда.

《 POV НАМДЖУН》
Я её ждал и понимал что она вернётся только из-за кулона, но шанс выпадает только раз в жизни, причем такой хороший что некого не будет😏
Я как всегда перебирал бумаги. Было уже поздно примерно 21:50, но я знал что она вернётся, из-за этого ждал. И тут я услышал шаги понимая что это она, у меня с лица улыбка не сходила, я её долго ждал. Наконец то открывается дверь.
--Что пришла забрать свой кулон?-с ухмылкой спросил парень.
--Ну вообщем мне на него всё равно, но если это твой подарок оппа я согласна-сказала девушка.(как вы поняли, джун ещё тот бабник был, пока не понял что влюбился в Манобан)
--Джехён? Ты что здесь забыла? какого тебя сюда принесло?
--Джун я скучала очень, тебя уже не видно в клубе очень давно.-девушка начала подходить к нему.
--Отойди от меня, ко мне должна прийти гостя, так что уходи!
--Я понимаю что ты их меняешь как перчатки, но удели мне время, я тебе очень приятно сделаю😏-девушка толкнула его на диван и села сверху, не давая ему встать.
--Джун я по тебя очень скучала, возьми меня!-девушка начала его целовать, но Намджун ничего не мог сделать, потому что она сильно прижала его.
Кто же знал, что именно в этот момент Лиса стоит за дверьми и наблюдает за этим..Она хотела уже уйти, ей было больно смотреть на это. Но Лисе нужен был кулон поэтому она зашла.
--Хм прекрасное представление, но мне нужна моя вещь.-хладнокровно сказала девушка.
--Лиса ты не так всё поняла..-парень уже наконец то оттолкнул девушку.
--Где то я уже это слышала, дайка подумать.. Аа точно сегодня, отдал мне кулон или будет хуже.-Лиса посмотрела убийственным взглядом, что парень задрожал от ужаса.
--Лиса..
--Нет Намджун хватит с меня, отдавай мои документы с кулоном и никогда, слышишь? НИКОГДА не появляйся в моей жизни!!
Девушка ели сдерживала слёзы, а парень уже не выдержал и у него покатилась слеза. Спросите где та девушка, которая прижала Джуна? Она по тихому свалила, чтобы ей не досталось.
Пара смотрела друг на друга, на душе Лисы было очень больно но с виду ей было параллельно, тем не менее Джуну было что в душе что с наруже больно, у него слеза покатилась. Но потом блондинка не поняла что могло произойти за секунду, Намджун стал какой то злой, серьёзный и сдержанный.
--Хорошо Лалиса Манобан я отдам вам всё.-холодно сказал Джун.
--Я бы хотела это и если можно побыстрее.
Джун подошел к столу достал от туда документы и кулон, подошел к ней и отдал.
--Надеюсь что мы ещё встретимся.
--Надеюсь этого не случится, прощайте Ким Нам Джун.
--До свидание Лалиса.
Он смотрел ей в след как её фигура исчезает тёмным коридором. Конечно Джун хотел побежать за ней, но нет он уж слишком гордый, а после этого когда он понял что влюбился, стал мягким. Но с этой девушкой понял, что нужно быть жестким.

《POV LISA》
Всё, я уже сыта по горло ним, нужно всё таки принять решение на счет переезда.
--Алло Бэм я решила, я всё таки еду туда.
--Почему ты так решила, недавно казала нет потому что далеко, а сейчас наоборот. Что случилось?
--Неважно, чтобы билет был на завтра, мой мотоцикл должен тоже там быть, сам знаешь без него я не могу.
--Конечно, я уже взял билет. Завтра в 9:00 у тебя вылет. За байк не волнуйся, послезавтра уже будет. Оружие тебя там уже ждёт, квартира большая, так как ты любишь, потом скину тебе адрес где находится эта квартира. Вроде бы всё. Лис потом созвонимся, как раз я занятый. Целую.
--Давай и я тебя...
Блондинка отложила телефон, посмотрела на себя "почему я стала такой жалкой?" подумав, она ушла собираться. Собравши все вещи девушка навела будильник и ушла спать.
Было утро, на часах 7:00, Лиса медленно открыла глаза и бодро встала с постели. Приняв душ, девушка подошла к шкафу. Достав от туда вещи👇🏿

 Достав от туда вещи👇🏿

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 Блондинка посмотрев на свои часы, поняла что нужно идти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Блондинка посмотрев на свои часы, поняла что нужно идти. Приехав в аэропорт она подошла чтобы зарегистрироваться. Оставалось до вылету 20 минут, пока она ждала решила присесть на лавочку.
--Лиса~я,-на весь аэропорт кричала Джису, подбегая к девушки с объятиями.
--Джису ты что здесь делаешь? Ты сама?-с удивлением спросила Лиса.
--Нет, вот там ещё идёт Гук.
--Девочки привет! Лиса почему ты нам ничего не сказала на счет перелёта?
--Ребят это всё спонтанно как то получилось.. извините меня..
--Ничего, куда ты хотя бы едешь?-спросили Джису.
--Пока что в Америку, а там уже как карта ляжет. Ой ребят мне нужно уже идти. Я вам потом сообщу когда буду на месте.
--Хорошо,-сказали в унисон они, девушка подошла всех обняла и ушла.
Когда девушка попрощалась, она уже сидела в самолёте.
--Ну что же Лалиса новая страна, новая жизнь.
После этого самолёт взлетел.

Больше чем босс?Место, где живут истории. Откройте их для себя