Глава 7
Намджун приехал в отель, быстро забежав в него он направился к номеру Лисы. Когда пришел, сначала постучал, но никто не открывал, сильнее постучал опять молчании. "может она спит". Потом он спустился на ресепшн и спросил в молодого человека
--Извините вы не видели блондинку с карими глазами, длинными ножками.
--Это та которая живёт напротив вас?
--Да
--Извините но после того как она ушла в 22:15 то таки не вернулась.
--Я понял, спасибо большое. Если она появится позвоните мне.
--Хорошо, спокойной ночи
--И вам того же.
После этого парень ушёл в свой номер и не спал всю ночь, думал о Лисе и понимал что это не просто секретарша, а девушка которая имеет очень много тайн и это его ещё больше заводит. "Ну что Лисёнок, нужно тебе расспросить что да как😏".
После этого парень понял что он её не дождётся, на часах 3:30 и просто лёг спать.
《ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ЛИСА》
Я взяла у своего знакомого байк(вот он👇🏿)Мы с ним познакомились в Сеуле потом он по обстоятельствах переехал в Францию(кстати мы сейчас здесь и находимся).
На данный момент я мчусь бешеной скоростью, спросите почему, потому что у меня нервы из-за этого парня, ненавижу когда кто то без моего разрешение клеится ко мне, ну а потом как вы поняли я не могла остановится когда его била. У меня слишком много секретов о которых я никому не рассказывала, даже об элементарном что я обожаю ездить на байке, что я когда занималась вольной борьбой, сейчас не занимаюсь, потому что проблема с лопаткой но это мне не мешает уничтожать людей физически. Да ребят вы правильно поняли, я не простая секретарша, и из-за этого я одинока...Когда то я была в банде мафиози, была специалистом, мой брат главным был а я его правая рука. Мы друг друга очень любили(как брат и сестра), всю жизнь защищали друг друга, брат старше меня на два года его зовут Бэм Бэм, но после одной ситуации Бэм Бэм сказал мне что мне нужен отдых, потому что я конкретно повредила лопатку, уже прошел год, но так и запрещает мне заниматься этим, а я и не против, сама устала от этого. Но когда мне исполнится 27 то я вернусь, ещё 2 годика.
На чём я остановилась? Аа, мчусь я по ночной Франции, я кст хорошо знаю её потому что у меня было здесь задание, я вспомнила одно место где никого нету, и весь город видно как на ладони. Приехала я туда села на траву и начала думать о своём будущем. Но мои мысли перебил звонок. Я взяла телефон и увидела "братишка💕", я не задумываясь взяла сразу трубку.
--Алло, что уже заскучал за мной?
--Ага конечно, до меня информация дошла что ты побила несчастного парня.
--Эти люди не сказали за что я его так?
--Нет, сказали просто.
--Ну то можешь убить этих людей.
--Ээйй Лисёнок мой, что с тобой?
--Я просто соскучилась по тебе, мне не хватает тебя....
--Я через неделю буду в Франции, дождёшься меня?
--Ну да, ты что сомневаешься во мне?
--Вот именно что нет) Ну а сейчас расскажи почему ты так побила бедолагу?
--Та потому что он приставал ко мне.
--Вот ублюдок, я её убью не волнуйся солнце. А вообще ты где шастаешся в позднее время?
--Помнишь когда ты меня послал на задания то дал указание убить человека на горбу, ну так вот я сейчас там, тут слишком хорошо.
--Хорошо, не задерживайся, если что звони. Люблю тебя.
--И я тебе.
После этого девушка выключила телефон и поняла что уже слишком поздно.
--Мда уж не думала что так поздно, нужно вернутся.
Лиса села на байк и приехала в отель, только она зашла как к ней подошел мальчик и сказал что её искали
--Ничего не говорите ему что я пришла, уже 4 часа ночи. Не волнуйтесь если что сама разберусь)
--хорошо, спокойной ночи.
Ничего не сказав девушка развернулась и ушла. Открыла дверь, сразу пошла в сторону кровати, потому что устала и вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем босс?
FanfictionИстория между двума одинокими людьми. Может ли что то быть между боссом и секретарём?