Глава 3

682 34 0
                                    

Глава 3
Утро у девушки как всегда были "прекрасное". Она устало открыла глаза, ушла в ванную комнату, сделала все водные процедуры, вышла в одном полотенце и пошагала делать себе утренний кофе, но кто мог подумать что в эту же секунду позвонят в дверь, она даже не сообразив пошла открывать.
Когда она увидела его,всё кофе которое по дороге пила была на этом человеке. И знаете кто это был? Правильно её "любимый" босс.
-- и тебя с добрым утром,- с какой то угрозой посмотрел он на неё, но потом перевёл взгляд на том что она в одном полотенце, и у него в глазах девушка увидела какие-то огни.Сначала девушка не поняла что он так смотрит на неё, но потом она вспомнила что не оделась, начала прикрываться руками и извинятся.
--Извините пожалуйста, я сейчас быстренько оденусь и еду на работу-, как то смущённо сказала девушка.
--Во первых у тебе сегодня выходной, а во вторых я тебе здесь подожду,-сказав это он зашел внутрь её квартире.
《блиннн точно у меня же выходной, от тупица, хотя с этим и забудешь. ТАК СТОП, а что он вообще забыл у меня дома? ещё и в мой выходной?》
--Ты еще долго будешь тут стоять? У меня и так много роботы, а ты еще хочешь чтобы я ждал.
--ой извините, сейчас приду.

Быстро побежав в свою комнату, девушка одела свою большую футболку и короткие шорты, и пулей влетела в гостиною, где босс допивал ее кофе.

--ну что же Манобан, я завтра улетаю в командировку и ты летишь со мной.
-- а других вы не можете взять-,с ноткой грустью спросила она.
-- Тебя совсем не смущает что ты моя правая рука?!-переходит уже на крик- И мне всё равно что ты скажешь сейчас, но скажу что вылет в 5:00 утра и без всяких опозданий.
--Но босс..
--Так, с этого дня называй меня Намджун, а то уже 5 лет вместе работаем и бесит когда ты меня босом называешь.
--Но бо.. то есть Намджун, все вас так называют и это будет странно если я буду вас звать по имени на работе,-девушка смущено смотрит ему в глаза.
--Не знаю мне нравится, так что все.

Он резко встал и медленным шагом приближался к ней, она сидела на диване и начала медленно склонятся назад, пока с грохотом не упала на пол.

--Значить завтра в 4:30 жду тебя в аэропорту, не придешь убью,- сказав это Намджун ушел.
--Боже что это было..

Девушка задумалась над произошедшим, но потом вспомнила что нужно собиратся и быстрым шагом пошла к себе, достала чемодан и начала собирать вещи.
Уже собравшись Лиса захотела проехаться на своем байке (да ребят, у нее есть байк😍, а вот кстати он👇🏿)

Лиса ехала на большой скорости по ночному Сеулу, ее всегда успокаивали ночные покатушки на скоросте, она была в своей нерване, ей больше нечего не хотелось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лиса ехала на большой скорости по ночному Сеулу, ее всегда успокаивали ночные покатушки на скоросте, она была в своей нерване, ей больше нечего не хотелось.
Уже было за полночь и блондинка решила ехать дамой так как скоро нужно выезжать.
Добравшись домой девушка переоделась, и пошла в свою постель, заснула..

Больше чем босс?Место, где живут истории. Откройте их для себя