Глава 13
С того дня прошла неделя. Что изменилось за неделю? Практически ничего, не считая того что Лиса вернулась в Корею но об этом никто не знает. Также она взялась за крупные убийства, что приносило много денег, можно уже её назвать киллером. А Намджуна после того дня никто не видел. Он вернулся в Корею, но больше его не видели, все очень волнуются за него.
Было солнечное утро, на дворе был конец апреля. Девушка шла по городу в своих мыслях "интересно как он там? может и правда ему нужно было поверить, а я так его кинула.. Уж слишком я скучаю по нему. Нужно сегодня пойти к нему на работу и всё разъяснить". Пока девушка шла, не заметила как дошла домой. Скинув из себя обувь, Лиса как маленький ребёнок побежала в комнату чтобы позвонить подруге.
--Джису я вернулась,-с радостью сообщила она.
--Лиса я тебе потом позвоню, не могу говорить.-с тревогой в голосе проговорила на одном дыхание девушка.
--Что случилось?
--Намджун пропал, не отвечает на звонки, после того как он приехал с Америки его никто не видел.
--Я тебя поняла, ладно потом позвонишь когда будешь свободна. Целую..
--Давай.
Когда Лиса положила телефон, задумалась где он может быть. Не долго думая, девушка собралась 👇🏿Села на мотоцыкл, и ехала в сторону клуба. На часах было 21:17, в это время как раз все собираются, некоторые уже там, но блондинка молилась чтобы он там был. Оставив мотоцыкл около входу, Лиса быстрым шагом шла в сторону клуба. Зайдя в здания, она начала всё осматривать, но не нашла, поэтому подошла к бармену.
--Извините вы не видели этого мужчины?- она включила телефон и показала Джуна фотку.
--Как его не помнить, он здесь пил почти целую неделю в одиночку. Пока он не психанул и не подрался с нашим охранником. Из-за этого его выгнали.
--А когда вы его в последний раз видели?
--Вчера.
--Спасибо большое.
Лиса выбегая из клуба, садится на байк и едет в сторону его дома. У неё была последняя надежда что Джун там. Через минут 10 она подъехала к его дому, долго не решаясь, всё таки зашла. Хорошо что он оставлял ключи под вазоном. Взяв ключ, повернула его два раза и девушка зашла.
--Намджун ты где?!-спрашивала девушка входя и выходя с комнат.-Джун?!
Лиса начала подниматься на второй этаж. Увидев чёрную дверь, она нехотя начала заходить. Ну когда блондинка увидела эту картину, была в шоковом состояние. Всё вокруг было разбитым, бутылки валялись везде.. Намджун сидел на полу попивая коньяк.
--Намджун что это? Что ты делаешь?-девушка начала подходить к нему отобравши бутылку.
--Отдаааай! Кто ты мне такая? А?!- на крик переходил Джун.
--Та которая тебе поможет-спокойно ответила она.
--Ты сейчас шутишь? Ты пропала на 2 месяца, пока я тебе не увидел на этой грёбаной вечеринки! А сейчас ты появляешься и кажешь что мне поможешь? Та ты даже не можешь мне верить что уже дальше говорить.
--Вставай! Идём в ванну.-девушка взяла его под руку и несла в ванну.
--НИКУДА Я С ТОБОЙ НЕ ПОЙДУ.
--Заткнись уже и идём.
Каким то образом Лиса донесла Джуна и уложила его в ванну. Включив холодную воду начала его мыть. Он кричал от холода, но потом уже было всё равно.
--Иди переоденься,-наказала Лиса.
--Мг.
Намджун уже практически был трезв, но не хотел это показывать девушке. Переодевшись Лиса хотела уйти но её остановил голос, который уже лежал в кровати.
--Не уходи, останься прошу тебя.
--Хорошо..
Девушка села на кресла около него.
--Ложись возле меня, обещая не буду приставать.
--Нет уж я буду тут.
--Как знаешь..
Блондинка настолько была уставшая, что не заметила как уснула но услышала последнюю фразу "как же я скучал по тебе..". Джун уже заметил что Лиса заснула и не теряя времени переместил на кровать. Он так аккуратно положил её в постель, как будто что то самое хрупкое держит на этом свете. Всю ночь он смотрел на неё, перебирая волосы которые упали на белоснежное лицо. Водя большим пальцем лицо, как она хмурится когда ей что то снится. Джун так засмотрелся что незаметно уснул.Утро. Лалиса проснулась от тяжелой руки парня, который прижимал к себе. Девушка пыталась выбраться от его мёртвой схватки, но он ещё сильнее прижал. Поняв что ей не выбраться, Лиса развернулась к нему лицом и начала изучать его черты лица.
《POV LISA》
Его губы так и просят поцеловать, какой же он прекрасен, тело, голос, характер конечно не очень, но это можно изменить.
--Я что на столько красив, что ты так долго смотришь на меня,-Джун резко открыл глаза и посмотрел на неё, и подумал "чёрт она даже утром прекрасна".
--Ой кто бы говорил, а кто вчера смотрел на меня целую ночь?-Лиса приподнялась и нежно улыбнулась. Бедный парень не выдержав, перекинул её, что он оказался сверху, прижимая руки до постели.
--А я вижу кто то напрашивается чтобы его наказали😏
--Оо милый, тебе нужно постараться.-девушка прикусила губу, тем самым дав понять что она хочет его. Намджун на эту ловушку повёлся. Ослабив схватку он медленно приблизился к её лицу, Лиса воспользовалась моментом и резко его перевернув, она оказалась сверху.
--Я же тебе говорила, что нужно постараться😉
--Та ты мошенница, такими приёмами нельзя пользоваться,- надул щёчки Джун.
--Ути какой хороший, пошли готовить завтрак.
Блондинка встала с него и ушла на кухню.
--Ну даваййй ещё 5 минуточек полежим,-промычал Джун, услышав отрицательный ответ ушел в ванную.
Прекрасная фигура стояла около плиты и что то готовила. За этим всем наблюдал Джун, который был доволен, что его любимая девушка сейчас с ним и он никому её не отдаст. Подходя ближе он обнял её сзади и нежно поцеловал в шею.
--Милая ты же помнишь что скоро свадьба у Чонгука и Розэ?
--Ну во первых после вчерашнего отойди от меня, а во вторых помню, а что?
--Ну зай извини, перебрал чуток..
--ПЕРЕБРАЛ??!! Та ты конкретно больной, всё иди и не трогай меня.
Намджун резко повернул девушку, взял за ягодицы и посадил на кухонный стол.
--Я же сказал извини, если ты будешь так себя вести, накажу тебя. А ты что бы, знала как я этого хочу.- с ухмылкой проговорил Джун.
--Хмм, хорошо накажешь, но только после свадьбы Розэ, договорились?)
--Господи я тебя обожаю,- он чмокнул её в губы- хорошо что свадьба завтра.
--В смысле завтра?! вроде через месяц.
--Глупышка они её ещё неделю назад перенесли, потому что не могут ждать.
--Чёрт, нам нужно собираться, давай поднимай свою пятою точку и идём по магазинам.
--Ок, через 20 мин выходим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем босс?
FanfictionИстория между двума одинокими людьми. Может ли что то быть между боссом и секретарём?