Глава 2
Этот день для блондинки был как всегда трудным. Начальник её везде таскал за собой, и указывал что она нечего правильного не может сделать.
POV LISA
Хмм интересно, он всю жизнь будет так издеваться надо мной. Аа и кстати вот мой босс, забыла представить, Ким Нам Джун, владелец самой крупной компании СеулаКстати его признали самым сногсшибательным парнем в стране, честно говоря он меня жутко бесит своим характером но об этом потом, также у него нету девушки и это очень подозрительно😑, как такой молодой, богатый, ну и по мнению людей сногсшибательный парень может быть один, Хотя мне всё равно.
А вот моя подруга Джису
Она очень добрая и умна, её вид просто завораживает, и до сих пор не пойму, почему у неё нету парня. Молодая, красивая, и ещё с прекрасным характером, конечно она настойчиваяяяя. Она хочет найти мне парня, но и сама некого не может найти для себе.
А это мой лучший друг Чон Чонгук или просто Гук
Он очень милый и хороший, он всегда меня поддержит, а ещё он имеет невероятную девушку Розэ или Пак Чеён, кстати вот она
И он хочет сделать через месяц ей предложения😍 Я жду этого дня, потому что я их очень люблю, они для меня самый родные люди на этом свете из-за этого я желаю только счастье.
Ну что же а вот и сама я
Своей внешностью я не жалуюсь, худая, нормальные черты лица, ухажеров имею, работу имею, что ещё нужно для счастье, спросите вы...человека которому я буду нужна, хоть мне и 25, но я всё ещё жду того единственного. Потому что отношение на время меня, честно говоря простите за мат, ЗАЕБАЛИ, я хочу поддержки и тепла, особенно уюта...
END POV LISA
--слава богу этот день закончился,-прокричала на весь офис блондинка.-я думала я его убью, я уже не выдерживаю Гуки~и
--ну чего ты ноешь, может еще все будет хорошо, мейби у вас что то получится😏
--никаких "мейби", это во первых, а во вторых ничего хорошего не будет.
--ну посмотрим.И так друзья разошлись по домам, Лиса ехала домой и задумалась может реально что то будет..
--неееее, лиса не смеши себе😂😂😂
Так девушка доехала дамой и просто вырубилась и ждала следующего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем босс?
FanfictionИстория между двума одинокими людьми. Может ли что то быть между боссом и секретарём?