Глава 14 ⛓😈

533 20 2
                                    

Глава 14
Пара быстро собравшись вышла из дома и села в машину. Ехали они в тишине пока Намджун не прервал её
--Ну так что, ты меня простила?- смотря на дорогу спросил он.
--Когда я была в Америке, я всё думала об этом случае и сделала вывод..- девушка смотрела на свои руки и была в своих мыслях. Джун повернул свою голову.
--И какой..?
--Я хотела найти парня чтобы забыть тебя, но никого не нашла. И поняла, что без тебя я не смогу. Слишком ты зацепил меня..
--Ты что бы знала как я по тебе скучал, ты просто не представляешь,- парень положил свою руку на её,- А когда увидел тебя то у меня была надежда, но ты меня отвергла. Я был сильна удивлён когда ты приехала в Корею и пошла ко мне, мне было стыдно за то каким ты меня увидела. Я тебе обещая, больше такого не будет.
--Я тебе верю.-с улыбкой на лице сказала Лиса.
--Так что ты там говоришь, много было парней которых ты находила?
--Ой Намджун не начинай, или тебе вспомнить о тебе?😑
--Ладно ладно, не буду. Но запомни в той день у меня ничего не было.
--Та я верю тебе.
Пока они разговаривали не заметили как приехали. Джун и Лиса обходили все бутики, но всё таки нашли подходящие (в следующий глава обзор на одежду). Приехав домой (Намджуна дом) они поднялись на вверх.
--Джун а где я буду спать?
--Со мной конечно,- без раздумий ответил он.
--Ну уж нет, мы ещё не настолько близки чтобы спать в месте,- с грозным взглядом сказала Лиса.
--Ну Лиса~яя,- протянул Джун.
--Нет я сказала.
--Ну хорошо, тогда спи у меня в комнате.
--А ты где будешь?
--В другой, у меня их полно.
--Ну ладно, тогда я ушла. Спокойной ночи.- девушка развернулась и хлопнула дверью.
--Спокойной😈
《POV LISA》
Хмм, странно он мне пожелал "спокойной ночи", ну ладно, не буду придавать значение. Пока что приму душ.
Зайдя в ванную, Лиса сняла всю одежду и аккуратно положила её. На хрупком теле стекали капли, которые падали на пол. Девушка ещё долго стояла под ним, но поняв что уже пора выходить, отключила воду. Она подошла в одном полотенце к шкафу и хотела найти переодеться, но кто то холодными руками обхватил талию и крепко прижал к себе. Девушка чувствовала его дыхание на своей шее, она не знала что делать. Отвергнуть его снова или же отдаться своим чувствам. Пока она думала, Джун время не терял, он медленно провёл ладонью по ключице и начал целовать. Девушка издала краткий стон и парень понял что нужно действовать. Развернув Лису на 180°, он впился в её губы жадным, сладким поцелуем. Она не отвечала, пока он не укусил её за нижнюю губу. Намджун резко поднял Лису, с которой полотенце уже весит, она своими ножками обхватила его и они пошагали к кровати. Джун нежно уложил девушку и снял с неё полотенце а сам начал снимать с себя одежду. Поцелуй за поцелуем, стон за стоном, Джун резко входит в неё и ускоряет темп. Он как зверь был. Лиса всё также стонала от удовольствие, но когда ей было больно парень замечал, останавливался и спрашивал всё ли хорошо.
Для них эта ночь была не забываемой, когда они закончили он обнял её очень крепко к себе, вдыхая и выдыхая аромат волос Лисы.
--Я люблю тебя Лисёнок
--И я тебя Джун..

Наступило утро, день свадьбы Гука и Розэ. На часах 10:17. Намджун держал свою девушку крепко, будто боялся что она убежит. А Лиса, в свою очередь, тихо сопела. Но прозвонил будильник, Джун первым поднялся чтобы выключить.
--Лисёнок вставай, ещё нужно собраться,- сонным голосом проговорил тот.
--Ну сейчас, еще пять минут...
--Вставай давай-, Джун шлёпнул Лису по попе.
--Айщщ больно, ты что умереть захотел?!- резко встала она.
--Оо, теперь точно встала, давай собираться на часах 10:25, свадьба в 11.
--Всё всё иду.
Быстро собравшись, Джун ещё ждал Лису, но когда она вышла у него упала челюсть.
--Зай, если бы не свадьба, я бы уже трахал тебя на этом столе. И вообще, какого чёрта всё так открыто.
--Во первых милый мы уже спешим, во вторых не открыто ничего.
--Ладноо.(вот какие они были👇🏿)

 Все поздравляли молодожёнов, у всех было настроение на ура

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все поздравляли молодожёнов, у всех было настроение на ура. Танцевали, пели, пили всё что душе угодно. Но тут музыку выключили и ведущий сказал:
--Ну а щас ловим букет невесты.
Все не замужние девушки встали, в том числе и Лиса, и ждали пока невеста кинет букет.
--Раз, два, три...- невеста разворачивается и идёт прямо к Лисе.- мои поздравление тебе.
Девушка обнимает Лису которая в ступоре стоит, к ней подходит Намджун стоит на одно колено и произносит:
--Лалиса Манобан, ты выйдешь за такого придурка как я?- девушка в ступоре стоит, слёзы идут..
--Да Намджун Дааааа.
Он от радости схватил её, начал кружить, а все хлопали но они этого не замечали....

THE END.

Больше чем босс?Место, где живут истории. Откройте их для себя