Глава 5

599 33 0
                                    

Глава 5
POV LISA
Я встала от шума будильника, не хотя открываю глаза и понимаю что я ещё сижу в этом кресле, смотрю на наручные часы и понимаю что опаздываю. На часах было 9:45
--Божее, если я сейчас не успею на встречу, не жить мне
Быстро встала и ушла принимать душ
--хорошо что то я догадалась оставить вещи в которых пойду(кст вот👇🏿)

 На часах было 9:45--Божее, если я сейчас не успею на встречу, не жить мнеБыстро встала и ушла принимать душ--хорошо что то я догадалась оставить вещи в которых пойду(кст вот👇🏿)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

--нежно, красиво и в тоже время не вызывающе,-подумала девушка и посмотрела на часы,- У меня еще 5 минут, хорошо что успела.
Девушка вышла из своего номера и случайно врезалась в какого то мужчину.
--Йааа, вы что не видите куда идете?,-потирая голову спросила девушка.
--Ой извини, я просто немного спешу из-за этого бегу не видя куда. Кстати меня зовут Джин, а тебе как?
--Лалиса, можно просто Лиса.
--Ладно Лиса, надеюсь мы еще встретимся,-подмигнул этот парень и убежал.
"хмм, а он красивый, интересно когда мы встретимся.Он такой красивый😍 еще и накаченный, а улыбка..."-не успев помечтать, её вывели с мыслей
--Ты что тут стоишь?! Тебя не смущает что через минуту у нас встреча?!
--Извините босс, я уже шла
--Я вижу как ты шла, идем уже а то только увидел уже раздражаешь.
--невоспитанный индюк...,-пробубнила Лиса себе под нос
--Что ты там сказала?
--Ничего)
--Ладно потом разберусь с тобой, а то и так опаздываем.
Они уже бежали на встречу, как вдруг её глаз упал на этого брюнета, с которым столкнулась недавно. Девушка замерла и смотрела на тот столик.
--эээ, ты что?-спросил Джун
--Что?Аа?- в недоумении спросила девушка.
--Ты какие то странная сегодня. Говорю идём нас ждут!
--Аа да да, идем
Пара пришла за столик и начала здороваться.
--Извините за опоздание, хочу вам представить своего секретаря, это...,-не успел он сказать как Джин его перебил.
--Уже знакомы, правда Лиса?😏
--да..,-скромно сказала девушка.
--Как? Где?- с какой то злостью спросил Намджун.
--Была одна история, но это неважно, да Лиса?
--Мг..
--ну так что начнём?-,спросил Джин
--да конечно-хором ответили они
Они долго обсуждали какие-то бумаги и дела, но Джин все время смотрел на Манобан, а девушке только и оставалось что смущаться. Намджун со злостью наблюдал за этим. После двух часов всё таки все разошлись.
--Я надеюсь вы же идете на бал?-спросил Джин
--Да-, сухо сказал Джун
--это хорошо, я надеюсь что мы с вами встретимся Лиса-,он взял её руку и нежно поцеловав
--Конечно,-сказала блондинка и покраснела как помидор.
--Ну тогда до встречи,- улыбнулся парень и скрылся куда то, а Лиса не могла стоять на ногах от его улыбки.
--Идём-сказал Джун и пара пошла.
Шли они долго и в молчание, но тут Намджун резко повернул девушку и прижал ее к стенке и....

Больше чем босс?Место, где живут истории. Откройте их для себя