Глава 2.

1K 106 11
                                    

Гарри огляделся и, взяв Северуса за руку, отчего мальчик вздрогнул, потащил его за дом в сад. Северус изумленно смотрел на целеустремленно волокущую его куда-то девочку, быстро перебирая ногами, чтобы не упасть.

В саду стоял небольшой столик и шесть стульев, под деревьями царила приятная тень. Лили усадила его за стол и, недовольно посмотрев на пустую столешницу, встала.

- Я сейчас, подожди...

Вбежав в дом, девочка направилась в кухню. Щелчок пальцев, и чайник закипел. Поставив на поднос чайник, заварку и чашки, Гарри подумал и залез в шкаф. Внимательно осмотрев лежащие в корзиночке булочки, он выложил несколько штук на поднос, нарезал тонкими ломтиками сыр, поставил масленку и потащил все это добро в сад.

Поставив на стол чашки, Гарри расставил тарелки с сыром и выпечкой и разлил чай. От чашек исходил приятный аромат, Северус аккуратно взял свою и отпил глоток. Лили подвинула ближе тарелку с булочкой, разрезала ее и тщательно намазала маслом, подумала, положила пару ломтиков сыра и протянула своему другу:

- Угощайся, Северус.

Снейп попытался сделать неприступный вид, хотя ему до одури захотелось съесть булочку. Она так пахла! В их доме не роскошествовали, и это еще мягко сказано. Тобиас слишком любил заложить за воротник, чтобы в их семье появился достаток.

Лили внимательно посмотрела на мальчика и нахмурилась:

- Север, ешь, пожалуйста. Ты оскорбляешь меня своим отказом. Я предлагаю тебе разделить со мной пищу.

Снейп вспыхнул, смутившись. Слова Лили попали не в бровь, а в глаз. Если бы она попыталась проявить жалость, то Снейп бы оскорбился, а так его уличили в том, что он не хочет поддержать древнейшую традицию - разделение пищи между друзьями.

Мальчик осторожно укусил булочку и зажмурился от удовольствия, не заметив, как радостно блеснули глаза девочки. Полчаса прошли в молчании: Гарри старательно откармливал своего будущего супруга (а в этом он был твердо уверен!), подсовывая ему булочку за булочкой и заботливо подливая чай.

Северус молчал, чувствуя себя на седьмом небе от счастья: его единственная подруга, которой он невероятно дорожил, ухаживала за ним, уделяя ему все свое внимание. 

Закончив полдничать, дети тихо замерли на стульях. Северус, прищурясь, смотрел куда-то вдаль.

По-своему.Место, где живут истории. Откройте их для себя