Лили неторопливо размешивала ложечкой чай, поглядывая в окно. Девочка слегка улыбалась, хотя волосы у нее просто стояли дыбом.
Направленный прямо на нее взгляд нервировал, заставляя щурить глаза. Жутко хотелось зашипеть, оскалив клыки, показать их остроту, продемонстрировать капли яда, стекающие с них. Увы... этого делать было нельзя... и не потому, что не комильфо. А потому, что сейчас за ней наблюдал тот, чьего визита Лили ждала уже некоторое время.
Наблюдатель силен и опасен, однако сейчас он совершает ошибку. Он смотрит и видит перед собой девочку, совсем юную, не имеющую жизненного опыта, слабую, решившую найти убежище под сенью древнего рода. Примазавшуюся, крайне удачно, к чужой силе и богатству. Выскочку, решившую разобраться со своими проблемами древнейшим способом.
Ресурс.
Почему она так решила?
Все очень просто.
Альбус Дамблдор обладает просто невероятным самомнением. Да, он умен, силен и обладает невероятным даром убеждения. Он многое знает и еще больше не стесняется применять. Он политик в самом полном значении этого слова. И в этом его слабость.
Когда долго лжешь другим, существует опасность поверить в ложь самому. Альбус настолько привык позиционировать себя как истинный светоч, воплощенную непогрешимость и величайшего мага, что сам в это поверил. Его иллюзии ослепили его самого. И это была его первая слабость...
А еще у мага была и вторая. Гарри Поттер узнал ее совершенно случайно, в процессе пыток выворачивая сознание старика наизнанку. Узнал. Посмеялся над этим курьезом, пожал плечами, отметив, что притворство давно стало второй натурой мага, и отложил это знание в сторону. Проку от него не было никакого, совершенно.
Однако, теперь воспоминание о второй и последней слабости Дамблдора всплыло в памяти, и Лили, после долгого и тщательного обдумывания, нашла ему применение. Что поделать, старика Лили могла воспринимать только в одном виде - мертвом. Она не собиралась идти на компромиссы, пускать ситуацию на самотек или считать себя выше этого.
Девочка не собиралась играть в игры, предложенные почетным председателем Визенгамота. Она не желала быть одной из его пешек, ресурсом, который будет использован к пользе старого интригана. Она вообще не могла себе представить мирное существование с этим пауком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По-своему.
FanfictionАвтор фанфика не я! Просто очень понравился. Автор: darketo31 Бета: iolka Направленность: Джен Персонажи: Лили Поттер, Северус Снейп, Эйлин Принц, Люциус Малфой, Том Марволо Реддл, Абраксас Малфой Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Юмор, Драма, AU Пре...