Гарри всегда интересовал один момент: почему, когда Эвансы узнали, что маленькая Лили получила письмо из Хогвартса, они так обрадовались?
Это довольно... странно. Представьте: обычные обыватели узнают, что их дочь - ведьма. Их реакция? Радость? Никогда! Англия - страна консервативная, жители, может, и не все поголовно верующие, но вот религиозные - это точно! Тем более, инквизиция действует до сих пор! Пусть и в католических странах... но, кто знает...
И тут такое единодушие! Возникает естественный вопрос - почему?
Сейчас, зная, что отец - сквиб, Лили понимала, что он мог знать о магии. Не отсюда ли растут ноги ненависти Петунии, также оказавшейся сквибом? Ведь ее сестра могла полноценно жить в магическом мире, а она - нет! Тем более, Лили не уставала напоминать своей сестре, что та - ущербна! Вот и донапоминалась...
Сейчас, с опытом, пришедшим в течение пусть и короткой, но крайне насыщенной жизни, Гарри был полностью согласен с оценкой Лили, данной Снейпом - грязнокровка. И дело не в происхождении... а в менталитете. Кто бы ни были ее родители и сестра, она не имела права их осуждать или считать себя лучше чем они. Они ее вырастили, обучили, дали возможность учиться, приняли ее такой, какая есть... Да и вообще... о чем она думала, когда орала на Мародеров, прилюдно защищая Северуса? О чем? Она что, не понимала, что не защищает, а унижает его своим демонстративным командованием? Или она это специально? Ни такта, ни вежливости, ни понимания...
Кроме того, Гарри очень настораживала скорая смерть родителей Лили. Да и не только их. Маги, умирающие от старости в восемьдесят - что за нонсенс? Вообще, просто мор какой-то! Родители Джеймса, родители Лили, Малфои... и многие, многие другие...
И при этом поразительно живучий Дамблдор...
Гарри встряхнул головой, отвлекаясь, и внимательно посмотрел на родителей. К разговору он приготовился основательно, наложив на комнату целый комплекс чар: теперь его родня легко и естественно воспримет информацию, не завывая в истерике, ну и еще кое-что, по мелочи.
- Доченька, что ты хотела нам рассказать? - напряженно поинтересовался Джарет, глядя на Лили. В глазах его было ожидание и надежда, какая-то очень отчаянная надежда.
- Я - ведьма! - гордо ответила Лили, весело блестя глазами. Роза хмыкнула, изумленно глядя на девочку, Джарет счастливо улыбнулся, Петуния изумленно поскребла затылок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По-своему.
FanfictionАвтор фанфика не я! Просто очень понравился. Автор: darketo31 Бета: iolka Направленность: Джен Персонажи: Лили Поттер, Северус Снейп, Эйлин Принц, Люциус Малфой, Том Марволо Реддл, Абраксас Малфой Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Юмор, Драма, AU Пре...