Лили быстрым шагом направлялась к нужному ей месту. Небольшие каблучки туфелек бойко стучали по брусчатке, теплая мантия не стесняла движений, сумочка покачивалась в такт шагам.
Девочка спешила, как могла. Очень хотелось перейти на бег, но Леди не бегают, они шествуют и идут с достоинством, так что... Прошмыгнув в открывшийся проход, Лили окинула взглядом Косой переулок и, пренебрежительно скривившись, быстрым шагом направилась к неприметной дверке, на ходу накидывая отвлекающие чары и перекрашивая мантию в черный цвет.
Взмах рукой - новый проход открывает перед ней совершенно невероятную картину: Кровавая Аллея. То, что ей нужно!
Оглядевшись, Лили сориентировалась и целенаправленно зашагала в нужном направлении.
***
Дверной колокольчик звякнул, и Даглас поднял глаза на вошедшего посетителя. Девочка, совсем кроха - лет десяти, не больше. Одета очень хорошо, значит, из состоятельной семьи, да и взгляд соответствующий: властный, уверенный, взрослый. Однозначно, из Высокой семьи!
Даглас принял серьезный вид и встал.
- Юная леди чего-то желает?
- Да, сэр Дагл-ллас.
Даглас молниеносно собрался и прищурился. Очень необычная девочка. Откуда она знает такие подробности его долгой и не всегда честной жизни?
- Мне необходим особый ассортимент.
- Даже так? - протянул Даглас, рассматривая наглую малявку. Слишком наглую... оборотное?
- Именно так, - оскалилась в неприятной ухмылке девочка. Мужчина пожал плечами - её проблемы. Его дело - продать.
Стена отъехала, показывая еще одну комнату, до отказа забитую самыми различными предметами. Лили ностальгически вздохнула и принялась тыкать пальцем:
- Это, это, вот это, и это тоже, и еще этого две, нет, три штуки... что еще? А! Это, это, это, это... нет, вот этого мне не надо! - девочка с отвращением покосилась на банку, в которой пучил глаза какой-то уродец. - И еще... мне нужен консультант.
- Раздел?
- Ритуалистика. Магия Крови. Ultima ratio.*
Даглас слегка приподнял бровь, но ничего не сказал. Конечно, у него появились определенные подозрения, но высказывать их... упаси Мерлин! С такими магами не шутят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По-своему.
FanfictionАвтор фанфика не я! Просто очень понравился. Автор: darketo31 Бета: iolka Направленность: Джен Персонажи: Лили Поттер, Северус Снейп, Эйлин Принц, Люциус Малфой, Том Марволо Реддл, Абраксас Малфой Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Юмор, Драма, AU Пре...