Гарри монотонно читал длинный катрен на серпентарго, наполняя зал жутковатым шипением. Прохладный воздух пробирался под ритуальную мантию, надетую на голое тело, пол холодил ступни сквозь тонкие подошвы сандалий. На указательном пальце правой руки сияло простое кольцо грубой ковки из самородного золота, обошедшееся Гарри в кругленькую сумму: заготовки для Родовых колец стоили немало. Гнездо для камня было пустым: он там появится после ритуала, с изображением данного магией герба.
Гарри стоял в круге, образованном выполненной кровью надписью на серпентарго. В ней четко описывалось, какие именно Дары будет иметь создающийся Род: Боевая Магия, Магия Крови, Магия Чар, парселтанг; имя Рода, его девиз, имя Основательницы.
Прошипев последнее предложение, девочка встала на колени и, воздев руки вверх, прошипела:
- Славссся, Великая! Обрати на меня свое внимание, окажи милость своему ребенку!
Девочку тряхнуло, и она рухнула на пол без сознания. А в круге на коленях остался стоять Гарри, такой, каким он был до вселения.
Мужчина изумленно уставился на лежащее на полу тело, видимое сквозь полупрозрачные руки. Неожиданно накатило ощущение, что на него СМОТРЯТ, причем, казалось, что смотрят со всех сторон сразу.
Гарри склонил голову, складывая пальцы рук в мудру полной покорности судьбе. Перед глазами плясали радуги и светящиеся точки. Сердце бешено колотилось, Гарри буквально ощущал это, невзирая на то, что сейчас он - дух.
Ощущение взгляда прошло, и Гарри почувствовал, что его начинает затягивать в тело, краем глаза заметив стоящего на границе круга бледного, черноволосого парня в старинном одеянии, весело на него глядящего и шипящего:
- Благосссловляю...
***
Девочка корчилась в круге, мелко дрожа и подергивая руками и ногами. Ее магическое ядро сливалось с ядром захватчика, сплавляясь в единое целое, аура полыхала всеми цветами радуги, меняясь.
Через десять минут, когда ядра полностью слились, магия, до этого свободно изливающаяся, начала менять тело, пропитывая его собой, пробивая и расширяя энергетические каналы, рывками расширяя возможности и резервы тела.
Волосы стали более красного цвета, кости хрустели, мышцы ходили ходуном; излечивались детские травмы, полученные при играх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По-своему.
FanfictionАвтор фанфика не я! Просто очень понравился. Автор: darketo31 Бета: iolka Направленность: Джен Персонажи: Лили Поттер, Северус Снейп, Эйлин Принц, Люциус Малфой, Том Марволо Реддл, Абраксас Малфой Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Юмор, Драма, AU Пре...