Глава 19.

935 81 6
                                    

Первое, что сделал Абрахас, вернувшись в мэнор - напился. 

Просто напился, абсолютно позорно под сочувственными взглядами пары портретов. Нализался лорд быстро: во-первых, не имел опыта запоев, во-вторых, глушить коньяк пятидесятилетней выдержки бокалами, как воду... 

Он глотал драгоценный напиток, давясь и утирая выступающие слезы, тяжело дыша, снова наливая... Через час блондин храпел на весь кабинет, уютно устроившись на письменном столе и наполняя воздух ароматами перегара. 

Заглянувшая леди Малфой понимающе хмыкнула, дернула плечами и отправилась в сад, на прогулку. Перед ужином не мешает проветриться, а аппетит у женщины был просто волчий. 

Эльфы осторожно усадили хозяина в мягкое кресло, накрыли пледом и исчезли: хозяйка категорически запретила перемещать мужчину в спальню. 

- Не хватало мне еще это нюхать! Фи! 

Проспался сиятельный лорд только к утру, с трудом разлепив опухшие глаза. Во рту находилась локальная помойка, тело затекло, в голове... Что творилось в голове, лучше вообще было не говорить. 

Выковырявшись из кресла, Абрахас потащился в ванную комнату приводить себя в порядок. За время процедур туман в голове рассеялся, в памяти всплыл вчерашний разговор с лордом Слизерин. 

- Эльф! - маг щелкнул пальцами, вызывая домовика. - Как здоровье наследника? 

- Юный мастер чувствует себя хорошо! - бодро отрапортовала домовичка в чистейшем полотенце с серебряной монограммой в углу. - Хорошо поел и сейчас находится в библиотеке. 

- Отлично, - пробормотал маг. - Очень даже замечательно. Передай, что я жду его к трем часам в своем кабинете. 

Домовичка с поклоном исчезла, а морщащийся от невероятных ощущений лорд полез за зельями. Через час окончательно приведший себя в порядок Абрахас сидел за письменным столом, напряженно обдумывая ситуацию. Теперь, когда первые самоубийственные порывы ярости ушли, оставив чистый, холодный ум, Абрахас отлично понимал, что пытаться отомстить - глупо. И даже не потому, что он сам виноват в сложившейся ситуации, ведь именно его действия и привели к данному результату, совершенно нет. 

Это было глупо по той причине, что последствия предсказать будет попросту невозможно. Особенно в свете намеков Лорда на возможность снять проклятие с рода. 

По-своему.Место, где живут истории. Откройте их для себя