Джаспер настороженно смотрел на хорошенькую рыжеволосую девочку, по-хозяйски расположившуюся в кресле и время от времени поглядывающую на потолок: дети продолжали буянить, да так, что шум доносился сквозь толстые перекрытия.
Сделанное этой пигалицей предложение просто потрясало. Джаспер не читал Марио Пьюзо, да и до выхода великой истории, изменившей мир, и получения неимоверной известности еще было время, но мужчина всем своим существом чувствовал, что это предложение из разряда тех, от которых невозможно отказаться.
Оммаж даст ему многое, практически все для того, чтобы у его семьи появился прекрасный шанс возвыситься. Шанс, который ему может больше никогда не предоставиться.
Джаспер трезво оценивал свое положение. Он - сквиб. Да, его дети считаются чистокровными, но кто будет обращать на него внимание? Никто. Он для магов никто, и звать его - никак, дети будут не изгоями, но на равных с ними разговаривать не будут.
Джаспер встал, обдумывая решение и все больше убеждаясь в том, что оно правильное.
К тому же, кто он такой, чтобы спорить с Магией?
... Когда Стоун встал перед ней на колени, протягивая сложенные "лодочкой" руки для принесения клятв, Лили торжествующе улыбнулась.
***
Люциус Абрахас Малфой, Наследник Малфой, стоял перед своим отцом, сидящем на вычурном стуле в стиле Людовика Четырнадцатого, навытяжку с непроницаемым выражением лица.
Абрахас молчал, рассматривая своего отпрыска.
Люциус полностью оправдывал свое имя. Истинный Малфой! Умный, коварный, в меру жестокий, преданный Семье и Роду, умеющий аналитически мыслить.
Абрахасу пришлось постараться, чтобы Наследник вырос именно таким. Возможно, он был не самым добрым и всепрощающим отцом, но зато теперь он может быть спокоен: будущее Рода в надежных руках. Если понадобится, Люциус сделает все и даже больше для выживания Малфоев, без излишних переживаний и душевных терзаний.
Люциус также молчал, размышляя, зачем он понадобился отцу. Судя по всему, произошло... нечто. Нечто такое, что выбило сиятельного лорда из привычной ледяной брони.
- Сын, - холодный голос Абрахаса разбил тишину, - у меня есть хорошая новость.
- Отец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По-своему.
FanfictionАвтор фанфика не я! Просто очень понравился. Автор: darketo31 Бета: iolka Направленность: Джен Персонажи: Лили Поттер, Северус Снейп, Эйлин Принц, Люциус Малфой, Том Марволо Реддл, Абраксас Малфой Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Юмор, Драма, AU Пре...