Мои герои начали жить своей жизнью (наконец-то!). Так что, судя по всему, пейринг СС/ЛЭ/ЛМ очень даже не окончательный!
Дом сотрясало уже третий час. Мелко дрожали стены, ощутимо вибрировал пол, тонко звенели окна и посуда. Деметра с Данте спешно удрали, предпочитая трястись на пегасах, а не на диване, опасаясь взлетающих в небо предметов мебели, Персефона, наоборот, стояла под дверью в кабинет Лили, впитывая изливающуюся подобно наводнению магию. Девочка просто впала в транс, тяжело дыша и смотря в стену невидящим взглядом. Магия сестры действовала подобно наркотику, затуманивая сознание и вызывая невероятное ощущение эйфории и всемогущества от пронизывающей все тело энергии.
Сама Персефона только набирала силу, по сравнению с Лили она была слабенькой. Ядро только начинало развиваться и раскрывать свой потенциал, однако Глава делала все, чтобы подтянуть силы сестры и выйти далеко за рамки отпущенных ей возможностей. Это было, в общем-то, не слишком сложно, главное знать - как.
У Лили эти знания были.
А еще у нее была практика. Долгая и очень успешная.
***
Отбушевав, девочка устало прикрыла глаза, расплывшись в кресле. Полученные новости из Принц-мэнора произвели на нее шоковое впечатление. Отмахнуться от предупреждения и счесть его преувеличением... глупо и смертельно опасно. Слишком хорошо Гарри Поттер помнил, как именно Люциус Малфой обеспечивал себе хорошую жизнь, лояльность властей и отсутствие врагов. Он недаром был правой рукой Волдеморта.
Будучи наивным школьником, не видящим дальше своего носа, Гарри мог выпячивать грудь, вспоминая о Добби и нападках на лорда Малфоя после битвы в Министерстве. Это в детстве он мог думать, что они, такие умные школьники, могли помешать планам политика, открывающего ногой двери в кабинет министра. Как же! Он мерзкий Пожиратель, а они храбрые гриффиндорцы! И они превозмогли!
Сейчас это вызывало только горький смех... а тогда он видел не дальше своего носа. Впрочем, нос он тоже не видел. Близорукость, однако. Или дальнозоркость. Неважно. Гораздо позже, анализируя свои воспоминания сидя в доме на Гриммо, Гарри только поражался собственному идиотизму и невероятному везению.
Аристократ не забыл ничего и отомстил грязнокровке. Тонко и изощренно. Потом, уже после слушаний в Визенгамоте, когда, подчиняясь Долгу Жизни, Гарри спасал своих врагов. И после того, как белобрысое семейство свалило в гораздо более приятную для жизни Францию, запечатав Малфой-мэнор и вычистив сейфы до дна. Именно он натравил на Гарри нескольких охотников, именно он делал все, чтобы Гарри не достался титул Блеков. Да, дом был его по завещанию Сириуса, а вот с магией и деньгами был затык. Как ни крути, Драко был гораздо более Блек, чем Поттер. И лорд Малфой воспользовался преимуществом сына сполна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По-своему.
FanfictionАвтор фанфика не я! Просто очень понравился. Автор: darketo31 Бета: iolka Направленность: Джен Персонажи: Лили Поттер, Северус Снейп, Эйлин Принц, Люциус Малфой, Том Марволо Реддл, Абраксас Малфой Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Юмор, Драма, AU Пре...