Лили вежливо присела в реверансе, приветствуя Эйлин, как положено приветствовать Главе Рода Наследника другого Рода.
Давно прошли те времена, когда слово "этикет" было для Поттера иностранным матерным. Пережидая облавы авроров в особняке Блеков на Гриммо, парень со скуки наладил отношения с предками Сириуса в общем и с Вальбургой Блек в частности. Вредная, ехидная, высокомерная женщина многому научила несмышленыша, каким тогда был Гарри. Причем, причина изучения премудростей этикета и всего, что полагается знать Наследнику и Главе была прозаической: Вальбурга откровенно взяла импульсивного мальчишку на "слабо".
Как-то, когда Гарри в очередной раз вернулся в свое логово для отдыха после очередного рейда в стан врага, Вальбурга высокомерно высказала ему все, что она думает о полукровках, позорящих звание мага недостойным видом и поведением. Взвинченный Гарри, и так не отличающийся уравновешенностью и спокойствием, после рейда совершенно не страдал кротостью и всепрощением. Озверевший от невозможности достать врага, парень буквально взбесился, услышав ее вопли. Резко развернувшись, Гарри подошел к портрету леди Блек и четко, внятно и громко, литературным матерным языком высказал все, что он думает по этому поводу...
- Полукровки?! Что ж вы их так не любите, а? А Волдеморту мантию целовали, да еще и взасос! Двойные стандарты в действии?! Молчите? Молчите! Чистокровные! Жалкие ничтожества, не сумевшие ничего, только лизать чьи-то сапоги и выть, жалуясь на свою тяжкую долю! Твари!!! Прикрывались мной, уроды, а сами?! Вот и дохнете, как тараканы от морилки! Невзирая на Кодекс и прочую хрень!
- Не сметь! - от вопля Вальбурги посыпалась штукатурка, а тогда еще живой Кричер в ужасе забился в свою кладовку. - Нет ничего важнее Кодекса! И Рода! Никчемный мальчишка! Если бы у тебя был Кодекс Рода, ты бы так не говорил! И кто тебя воспитывал?!
- Маглы!!! - заорал в ответ Гарри, не обращая внимания на то, что его магия обдирает обои на стенах и сотрясает дом. - Хотя могли бы воспитывать ВЫ! ДА!!! Но вы на наше родство плевать хотели, вот и пожинайте плоды! Вы меня воспитывать не захотели! Так же, как и ваши высокомерные потомки!
Взбесившийся Поттер еще несколько минут возмущался, не заметив расчетливого огонька, мелькнувшего в глазах леди. Когда он остановился, чтобы передохнуть и успокоиться, Вальбурга неожиданно фыркнула:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По-своему.
FanfictionАвтор фанфика не я! Просто очень понравился. Автор: darketo31 Бета: iolka Направленность: Джен Персонажи: Лили Поттер, Северус Снейп, Эйлин Принц, Люциус Малфой, Том Марволо Реддл, Абраксас Малфой Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Юмор, Драма, AU Пре...