Окончательно Лили пришла в себя только через неделю: сильнейшее магическое, физическое и ментальное истощение не проходят по щелчку пальцев или с принятием флакончика Укрепляющего, к сожалению. Все это время девочка отдыхала, много спала и медитировала, очень много ела, так как организм восстанавливал потерянное всеми доступными ему способами, а также размышляла и беседовала с семьей.
Предстояло решить несколько важнейших проблем, пускать которые на самотек ну никак нельзя.
Во-первых, обучение.
Вот-вот наступит сентябрь, а что это означает? Это означает только одно - школа. Гарри прекрасно понимал, что бросать обучение никак нельзя, это слишком подозрительно, но идти в один класс с детьми... это просто нереально. Это и потерянное время, и упущенные возможности, и еще много чего. К тому же, он школьную программу давно перерос... А ведь Петти тоже надо учиться...
Второе. Проблемы Рода.
Нужно построить Мэнор, нужно заняться финансовым благополучием семьи, нужно принять в Род родителей и сестру, нужно захомутать Сева, в конце концов!
Это походило на лавину: одно цепляло другое, потом третье, потом четвертое, и вот результат - погребение под многотонной тяжестью проблем, конца-края которым не было.
Кроме того, оставались еще вассалы, политическое влияние, которое тоже необходимо заиметь, также, нужны союзники, ведь Род Гонт пока слаб, его могут сожрать!
Обо всем этом и многом другом они и разговаривали.
***
Джарет и Роза были в шоке: они даже не подозревали какой огромный ворох проблем появится с исполнением мечты мужчины. Но еще больше потрясала Лилит: никакого сравнения с той девочкой, какой она была раньше. Ее поступки и решения были поступками и решениями взрослого человека, очень сильного, жесткого, даже жестокого и целеустремленного.
Они не замечали, но за этот месяц главой семьи Эвансов стала именно она: с ней советовались, к ней обращались, Петуния так вообще ходила за сестрой хвостиком, впитывая и перенимая все привычки обожаемой Лили.
Сестра стала ее кумиром в тот момент, когда не только пообещала исполнить мечту девочки, но и предприняла, причем успешно, шаги по претворению этой мечты в жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По-своему.
FanfictionАвтор фанфика не я! Просто очень понравился. Автор: darketo31 Бета: iolka Направленность: Джен Персонажи: Лили Поттер, Северус Снейп, Эйлин Принц, Люциус Малфой, Том Марволо Реддл, Абраксас Малфой Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Юмор, Драма, AU Пре...