1 глава

3K 107 2
                                    

-прости, но нам надо растаться-говорит Чимин, если бы кто то знал с каким трудом ему даются эти слова.
-ты же шутишь,
-........
-СКАЖИ ЧТО ТЫ ШУТИШЬ- Юнги перешёл на крик.
На них все посмотрели. А Юнги плевать сейчас ведь в этом ресторане, за этим столиком, его бросает любимый человек, может тот его и не любил но, Юнги так к нему привязался пока они встречались, а ведь они даже не целовались. Сегодня Чимин  позвал Юна в ресторан, сказав что им надо серьёзно поговорить. Они встречались два месяца. И тут они должны расстаться. Чимин думал что так будет лучше обоим он просто расчитывал на то, что они растануться и он уедет со спокойной душой, потому что он думал только о себе,  и думал что Юнги не любит его.  Хоть он сильно любит Юнги, но так будет лучше.
-прости, мне пора-говорит Чимин , встает из за стола и уходит.
Он уже дашел да дома, как его хватает за руку и тащят за дом, закрывая при этом рот тряпкой. Он пытается вдохнуть воздух, вдыхает, глаза начинают закрываться, ноги становятся ватными, и он отключается.
*2 ЧАСА СПУСТЯ*
*Чимин*
где я, темно, ничего не вижу,
*автор*
Чимин лежит на кровати привязанный с закрытыми глазами, и ртом.
Дверь открывается и туда заходит Юнги он медленно подходит к равати и садится на край. Чимин чувствует что кровать прогнулась.
-ммммммммм - мычит Чимин.
Юнги открывает тому рот
-кто вы? Что я здесь делаю? Зачем я вам? - тараторит Чимин.
- детка, не уж то ты думал что так просто бросиш меня, и уйдешь -до жути знакомый голос заставляет Чимина  напрячься.
-от~т пусти меня, зачем я тебе, я не люблю тебя, я разлюбил, я....я...полюбил другого человека, оставь меня в покое- Чимин заплакал но его слезы впитывались в повязку на глазах и Юнги это не видел.
- я не могу тебя отпустить, меня еще не кто так не бросал, может ты и не любил,  но я люблю тебя и не собираюсь тебя так просто отпускать -Юн положил свою руку на ногу Чимина - не кто не смеет меня бросать,  только я могу бросать кого-то.-он надовил на ногу Чимина от чего тот за ёрзал. Веревки на ногах у Чимина не были так натянуты как на руках поэтому он спокойно мог согнуть их в колене.
-что ты хочешь, от меня- дрожа сказал Чимин
-я от тебя не чего не хочу....мне просто...нужен ты- Юнги потянулся другой рукой к лицу Чимина и провёл по губам- а мы ведь даже не целовались.
-от-т п-пусти м-меня -его голос дрожал- между нами все кончено
-это только ты так думаешь,  но скоро...совсем скоро....я переубежду тебя..я заставлю тебя поменять свое решение  -потом посмотрел на губы Чимина и сказал:-ну нечего мы нагоним упущенное -сказал Юнги игнорируя прозьбы Чимина.
Юнги встал и пошел к выходу, открыл дверь хотел выйти, но по какой то причине передумав закрыл дверь, сел на стул который стоял около двери и стал смотреть на Чимина.
-РАЗВЯЖИ МЕНЯ -парень срывается на крик, он ещё не знает что в этот же момен, в этой же комнате , сидит его похититель и смотрит на него.

Привязанный 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя