Парень ёрзает, всячески извивается, пытаясь высвободиться, комкает простынь под собой. Юна это очень заводит. Он медленно подходит к Чимину и садится на кровать. Чимин чувствует чужое присутствие, сначала успокаивается,
-эй ты, я знаю что ты здесь, - начинает кричать Чимин - ЭЙ ОТПУСТИ МЕНЯ МОНЬЯК, УБЛЮДО.....ммммммм- Юнги закрывает ему рот рукой.
-ну это немного обидно, но мне тоже было обидно когда ты с такой лёгкостью сказал что нам надо расстаться, но.....теперь мы квиты, так что не кричи на меня, а то мало не покажется. Так что сам решай хочешь кричи хочешь молча принимай все и терпи, хотя.....спешу сообщить, даже если ты будешь кричать, ничего этим не добьёшся стены в этой комнате звуко не проницаемые- сказав это юнги достал из тумбочки скотч заранее приготовленный на всякий случай, и отрезав кусочек, прикдеил на тумбочку рядом с кроватью, что бы потом заклеить им рот Чимину, затем медленно стянул с глаз того павязку: красные немного опухшие вокруг от слёз глаза. Юнги провёл пальцами по глазу Чимина тем самым заставляют того закрыть оба глаза, потом провел по щеке, (ну Чимин уже открыл глаза) по губам, они так манили, юнги медленно наклоняется к лицу младшего, вот вот они соприкоснуться, но Чимин отворачивает голову, юнги не растерялся, наклоняется к шее вдыхая запах Чимина, проводит язаком по шеи , а потом резко разворачивая, впивается грубым поцелуем в губы Чимина . На что тот сжимает губы. Юн пытается проникнуть в рот языком, но плотно сжатые губы Чимина ему мешают.
Другой рукой рукой он ведёт по ноге Чимина вверх, останавливаясь на пахе, сильно сжимает плоть в руке. Чимин издаёт немой крик, а Юнги пользуется моментом и проникает языком в рот младшего, Чимин не отвечает на поцелуй, и не оставляет попытки вырваться, но у него не выходит. Юнги иследует рот Чимина, тот морщится, жмурит глаза, дергает руками и ногами. Наконец Юнги отстраняется, но Чимин так и остается лежать с закрытыми глазами. Мин убирает руку, снова завязывает Чимину глаза и уходит.
Когда через некоторое время он вернулся, но увидел что Чимин спит, он так мило спал хоть глаза и были завязаны. Юнги поставил еду которую принёс на тумбочку, а сам сел на кровать. Несколько минут Юнги просто пялился на Чимина (это никак больше не назвать), потом просто развязал его, чтоб тот мог поесть и опять ушел.
*мысли Чимина *
Он что ушёл? И развязал меня, что с ним, о едаааа, хочу есть, ммм вкусно.
*автор*
Когда Чимин поел он услышал как ктото идёт, ну не трудно было догадаться кто это. Он взял вилку, которую принес Юнги, при этом подумав что тот дурак, подошол к двери и стал ждать пока тот войдет. Когда Юнги открыл дверь и вошёл, Чимин попытался его ударить, но быстро был схвачен за руку в которой находился прибор, и припечатан к двери лицом.
-думаешь я дурак, ДУМАЕШЬ ЧТО Я ДИБИЛ - Юнги кричал прям в ухо парню, от чего тот вжался в дверь- я думал ты успокоишься, но нет, ТЫ ВСЕ РАВНО, ПРОДОЛЖАЕШЬ МЕНЯ ЗЛИТЬ - Юнги развернул Чимина лицом к себе и с такой же силой впечатал его в дверь.
-отпусти меня- Чимин стал вырваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привязанный 18+
Fanfic-развяжи меня-парень срывается на крик, он еще не знает что в тот же момент, той же комнате, сидит его похититель, и смотрит на него.