Юнги все же подошёл к Чимину, но перед этим он положил пистолет на стол, ведь он понимал, что половина страха Чимина это пистолет в руках Юнги. Мин сел на корточки, напротив Пака, и положил свою руку тому на плечо. Чимин вздогнул от этого.
-Чимин, малышь, прости, прости меня, я такой дурак, почему ты мне все сразу не сказал? - Юнги взял Чимина за плечи и поднял. Теперь они оба стояли.
Чимин плакал, он все так же боялся Юнги, он не знал что можно от него ожидать.
-прос-сти....
-нет не извеняйся, это я должен просить прощения, я столько всего сделал, Господи какой же я дурак. Прости малышь, - Юнги прижал к себе Чимина - прости пожалуйста, если бы я все знал, что я наделал, малышь, прости прости меня! - Юнги стал сцеловывать слезы с лица Чимина.
-значит........ всё это время ты любил меня? - спросил Юнги отстранившичь, от Чимина.
Его глаза бегали по лицу Чимина, и остановились на губах.
-да- ответил Чимин и хотел опустить голову, но ему не дали
Юнги впился в губы Чимы. Поцелуй был очень страстный. От такого напора Чимин уперся руками об тумбочку. Но Юнги ещё сильнее прижал Чимина к столешнице из за это го Чимин издал глухой стон. А Мин воспользовался моментом и проник языком в рот Пака. Юнги спустил рубашку с плеч Чимина. Он спустился поцелуями на шею Чимы. А руками гладил спину Чимина, а потом залез к Чимину в штаны и стал мять его ягодицы. Чимин стонал в поцелуй. Чимин стал растёгивать рубашку Юнги.
-малышь, я люблю тебя- сказал Юнги, он взял Чиму за бёдра и посадил на себя. Чимин обвил руками шею Юнги. Они пошли в спальню.Утро было солнечное, Чимин открыл глаза и перед ним лежал его любимый. Он хотел встать, но Юнги прижал его к себе и уткнулся в его макушку, вдыхая его запах. Чимин обнял Юнги и уткнулся в его грудь. Так они пролежал и ещё пол часа.
С отцом Юнги все решил. Они жили счастливо. Вскоре они поженились. А через год они усыновили мальчика- ТэЁна.
(Блин ТэЁна, мамочки представляю его малышом и умиляюсь) (ЛиТэЁн-NCT)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привязанный 18+
Фанфик-развяжи меня-парень срывается на крик, он еще не знает что в тот же момент, той же комнате, сидит его похититель, и смотрит на него.