Чимин несколько раз перечитывал документ думая что он ошибся но нет там все было ясно.
Он не понимал за что отец с ним так, он всегда слушался отца, да и отец его любил. Теперь появилась еще одна причина по которой Чимину надо было выбраться, и вот его план созрел, надо было его только воплотить в реальность.
Уже вечер Чимин слышит шаги и начинает действовать, 20 приседаний, задержал дыхание и подул в палец, в~оля, он потерял сознание. Дверь открывается и в комнату заходит Юнги, видя Чимина без сознания он подбегает к нему, берет на руки несет в машину и едет в больницу.
Когда чимин очнулся он понял что половина плана выполнена. Пак осматривается, в палате пусто он быстро встает с кровати и идёт к окну, второй этаж не страшно, он отрывает окно и прыгает, помойму подвернул ладышку, но пересилив боль ради свободы, он поднимается и как можно скорее двигается в сторону, жилых домов. Спустя 20 минут пробежки он остановился около остановки, но увы он не учел одну вещь, у него нет денег, поэтому он посидел на остановке, перевел дыхание, собрался с мыслями и отправился к себе домой он все таки еще помнит свой адрес. Но ключей у него нет их забрал Юнги когда Пак был в отключке. Но чимин просто так не сдастся он постучал в дверь, тишина, в окно, тишина, опять в дверь, в окно, и опять тишина. У чимина не было времени и он вернулся к больнице, он знал что он ещё придёт к двери этого дома. Ловко забравщись по трубе на второй этаж он залез в палату там так же не кого не было. Он лег в и закрыл глаза. Он как будто всеипред угадал, ведь в палату тут же зашел Юнги, и вот представьте что было бы если бы Чимин задержался около дома еще хоть минутку.
-собирайся мы уходим-сказал Юнги зайдя в палату, но увидев что Чимин спит, подошел к кровати и склонился над Чимином, он провел тыльно стороной ладони по щеке Пака, потом указательным пальцем очертил контур губ, а потом поцеловал Чимина так нежно и мягко окуратно сминая губы Чимы.
*мысли Чимина*-что с ним, он такой нежный, что он делает, целует, СТОП, ЧТО, ОН ЧТО ЦЕЛУЕТ МЕНЯ, так нежно и оккуратно, его губы такие мягкие, так все стоп, о чём это я.
*автор*
Юниг целовал Чимина, а потом опомнившись резко отпрянул от того. Потом подошёл и потряс Пака за плечи
-эй вставай-юнги сразу разбудил Чимина, он же не знал что все это время Чимин не спал.
Юнги забрал Чимина и они поехали домой, поели и Юнги сказав Чимину что уходит, удалился, предварительно предупредил Чиму чтоб тот не думал сбежать, иначе огребёт по самое не хочу. Как толь ко юнги ушел чимин стал искать ключи от своего дома и спустя полтора часа, он нашел их, они просто лежали на столе в комнате Юнги. Чимин взял ключи, пошел в теперь уже его комнату и спрятал ключи под матрас. А потом решил передумать план как же ему выбраться из дома Юнги. Долго думать не пришлось, он решил дать ему битой, которую он нашел в кладовке, по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привязанный 18+
Fiksi Penggemar-развяжи меня-парень срывается на крик, он еще не знает что в тот же момент, той же комнате, сидит его похититель, и смотрит на него.