11 глава

1.3K 61 0
                                    

Хосок провел руками по красивым, стройным ножками Чимина вверх, растегивая штаны и снимая их, вместе с боксерами. Потом Хо снял свои боксеры. Он достал из тумбочки смазку, максимально раставив ноги пака, он налил смазку на палец, размацал ее по анусу Чимина и ввел один палец. Палец довольно легко прошел, поэтому Хосок добавил второй. Немного разработал Чимина, Хосок заминил пальцы своим членом.
Последовали медленные и короткие толчки. Чимин сдал плечи Хосока. Предыдущие толчки сменили более быстрые и глубокие. Чимин рвано стонал, царапая спину Хо. Чимин как всегда, кончил без рук. А Хосок излился в Пака через пару глубоких толчков. Сон повалился на кровать, прижал к себе Чимина и чмокнул его в губы, на ночь.
Так они и уснули.
Утро было солнечным, первым проснулся Чимин, он поднялся на руках, он посмотрел на Хосока, тот еще спал. Только он хотел встать, как его тянут на кровать и нависают сверху. Это был Хосок.
- т-ты чег-го, это -спросил Чимин.
-я хочу тебя- Томно прошептал Хосок, ставят засосах на шее парня.
-аххх~, может потом........ -Хосок не доёт ему договорит, затыкая поцелуем.
Хосок закидывает ноги Чимина на плечи, пристраивается между ними и сразу начинает входить.
-аммммм~ммм, -Чимин закусывает губу.
-малышь, я хочу слышать твои стоны, -говорит Хосок и входит до конца.
-хххххххххх
Хосок начинает двигаться.
-агхнгх,
Хосок уже не сдерживается, вдалбливает поддатливое тело в кровать.
Чимин стонет.
Они кончили вместе, но в этот раз Чимин кончил не без рук. Ему помогал Хосок. Он надрачивал ему в такт своим толчкам.
Уставшие они улеглись на кровать. Голова Чимина лежала на плече Хосока. А Хосок перебрал волосы Чимина.
-малышь?
-мм- Чимин поднял голову и посмотрел на Хосока.
-можно вопрос- сказал Хосок, смотря на Чимина.
-давай
-почему ты расстался с Юнги.
Чимин сел и облакотился на спинку кровати.
-нууууу.......это долгая история.
Хосок тоже поднялся.
-у нас много, времени.
-ну когда мы с Юнги начали встречаться, не прошло и трех недель, как ко мне домой заявился какой то человек, он сказал, что он отец Юнги, он тогда, поднялся в мою комнату, и стал мне угрожать, он сказал чтоб он больше не видел нас вместе - у Чимина заслезились глаза. - я не придал этому значения.  Мы продолжили встречаться. Потом мой брат стал возвращаться домой побитый, после школы. На все вопросы, "кто это сделал? ", "что происходит? ", он отвечал "подрался". Даже мне он ни чего не рассказывал, в тот день, когда я пригласил Юнги в ресторан, около дома меня ждал тот мужчина, он сказал: "Тебе мало твоего брата" мне ничего не оставалось, и...... - Чимин захлебывался в слезах.
Хосок прижал Чимина к себе.
- не плач, успокойся.
-я думал все будет, хорошо...... Думал мы расстанемся, и........я думал.......но все не так...........а......а потом.... Юнги..... ты...... ЧонГук..... потом я попытался сбежать,.... льница все как я загадывал...... я сбежал, но дома никого не было....потом я вернулся........... когда мы приехали домой, Юнг-ги ушол,  а я.....я нашол ключи и снова сбежал......а там был он.......он жда~ал ме~ня- Чимин заплакал с новой силой.- а потом....
-я знаю, малышь что потом было. - Хосок поцеловал Чимина в губы.
Чимин жил у Хосока 10 дней.

Привязанный 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя