6 глава

1.6K 72 7
                                    

Когда Чимин нашел дверь которая вела на улицу, он решил что она тоже открыта но увы Юнги же не такой глупый чтоб оставлять входную дверь открытой.
Тут у Чимина заурчал живот,  он пошел искать кухню долго искать не пришлось, он просто обошол весь дом и только когда второй раз пошёл обходить наконец нашёл кухню. Он заглянул в холодильник он был полный. А на дверце (ну кто знает у холодельника есть полочки маленькие на дверце) лежали пачки рамёна быстрого приготовления. Через 5 минут рамён был готов.
Чимин быстро поел, выпил кофе которое он делал минут 10 и решил помыть посуду.
Во время мывки посуды из за шума воды он не услышал как, дверь открылась и закрылась. Он только почувствовал чьи то руки у себя на бёдрах и стояк упирающийся в его ягодицы.
У Чимы мурашки побежали по всему телу и его как буд то парализовало. Он выронил тарелку которую держал в руках, и она упала в раковину, Пак бы вздохнул с облегчением из за того что та не разбилась но он не мог по шевелиться.
-если бы разбил, я бы тебя наказал, малышь- прошептала Мин на ухо Паку и поцеловал того в шею- приготовь мне ужин я голодный.
-я...я...я не б...буду  г...готовить- ответил Чим.
На что Юнги сильно сжал бедра Пака :
-малышь,  ведь не хочет получить на казание -сказал Юн продолжая сжимать бедра Чимы.
-...... -Чимин промолчал и выбравшись из схватки Юнги пошёл к холодильнику.
-быстро приготовив рамён Чимин поставил его на стол перед Юнги. Когда Юнги поел Чимин взял у него тарелку и пошел мыть когда он уже вытирал посуду от еды, Юнги подошел к Чимину со спины и положил руки ему на талию. Потом руки стали опускаться ниже, когда они достигли начала бедер -остановились.
Юнги жал в руках бедра младшего попутно целуя в шею.
Чимин весь дрожал.
Потом Юнги поднял руки немного выше и растегнул пуговицу на чиминовых штанах,  потом стал растёгивать ширинку.
Покончив с молнией он стал спускать с Пака штаны но его остановили дрожащие раки Чимина.
-не н~надо, пожалуиста,  Юнги прошу нет~т- сказал Чимин всхлипывая.
-я не могу, малышь ты меня возбужаешь-сказал Юнги оставив несчастные штаны в покое, он залез руками под свитер и стал гладить торс парня.
-прошу,  остнови~ись- Чимин уже почти разревелся. Его трясло, он не мог даже руку Юнги убрать.
На удивление Чимина, Юнги правда остановился. Он убрал руки из под свитера Пака и шлепнул его по попе.
-ты мне должен,  малышь- с этими словами Юнги вышел из кухни.
Когда Чимин привел себя в порядок,  он убрал посуду и  пошел в "свою" комнату, там уде стоял стол на нём лежали какие то бумаги и записка.
*теперь ты официально мой, ПакЧиМин.*
Документ полностью добил Чимина, там было написано что Чимина продали мистеру Мину и подпись, эту подпись Чимин узнает из тысячи, или даже миллиона, да даже нетак, такой подписи не у кого в мире нет. Эта подпись всегда была в дневнике Чимина в конце недели её там оставлял мистер Пак, отец Чимина, не забывая смотреть оценки и поздравлять с очередными пятёрками.

Привязанный 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя