Чимин вышел из душа с полоценцем на бедрах, и начал собирать вещи которые были разбросаны. Он так увлекся собиранием "тряпок" так сказать, что даже не услышал в комнату зашел Хосок и закрыл дверь. Он только почувствовал как его хватают за талию и бросают на кровать. Хосок одной рукой обвивает талию, и поднимает его ставят в колено локтевую позу, а другой надовил на поясницу заставляя нижнего прогнуться. Но Чимин просто так не сдастся, он пытается перевернуться, что чувствует парень сверху и переворачивается Пака. Хосок впился в губы Чимина.
Чимин собирает все свои силы и отпихивает Хосока. Тот падает на пол не больно ударяясь головой об пол. Чимин бежит к двери, дергается за ручку, с надеждой что та отопрётся. Но она не отпирается он в панике дергается ручку несколько раз, пока не оказывается припечатаным к двери лицом, с него грубо сдирают полотенце, отодвигают от двери и нажимают на поясницу. Хосок входит сразу потому что знает что тот растянут. Чимин кое как держится. Ноги трясутся, Хосок вбивает его в дверь. Потом Хосок выходит из Чимина, берет за волосы тащит к кровати и бросает на неё, лицом в низ.
Снова ставит в колено - локтевую и входит с новой силой.
Спустя два часа секса, за который Хосок успел 3 раза кончить в Чимина и поменять позы. Он брал его везде даже на подоконнике и вот кончив 4 раз в Чимина он вышел из того. И ушел. Чимин упал на кровать накрылся одеялом и уснул.
Когда в комнату зашёл Юнги он увидел Чимина, тот спал. Он подошёл к нему и стянул одеяло. Чимин был весь в засосах, запястья в крови из за на ручников. Губы покусаны, глаза опухли. Он садится на кровать берёт руку Пака и целует следы от наручников. Потом поднимает Чимина на руки и несёт в душ, ложит в вану включает теплую воду, набирает ванную оставляет в воде Чиму и уходит. Юн поменял постельное бельё, положил чистую одежду на кровать, и ушел.
Чимин очнулся спустя примерно минут 15. Он не помнил как оказался в ванной, но всеже помылся, когда он вышел из душа он заметил что все прибрано и а кровати лежит одежда.
Он переложил одежду на тумбочку одел боксеры и лег спать.
Проснулся он когда уже было светло, ему было холодно потому что одеяло валялось на полу, когда он встал он заметил на своей ноге какую-то штуковину. Это был браслет.
Чимин решил посмотреть что на этот раз приготовил ему Юнги. Он подошёл к тумбочке и взял с неё вещи.
Там были серые узкие штаны и такого же цвета свитер.
*Чимин*
Да, так и думал. Ну мне все равно придется это одеть ибо я не могу весь день ходить в полотенце или боксерах.
*Автор*
Когда Чимин одел одежду, он подошёл к окну и стал в него смотреть, потом он залез на подоконник и засунул руки а карманы.
*мысли Чимина*-хм что это?
Чимин вытащил из кармана записку там было написано.
*Дом в твоём распоряжении
Мин Юн Ги *
Чимин рванул к двери, она и в правду была открыта, он пошел искать лестницу, потомучто он все это время был на втором этаже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привязанный 18+
Fanfic-развяжи меня-парень срывается на крик, он еще не знает что в тот же момент, той же комнате, сидит его похититель, и смотрит на него.