13 глава

1.3K 63 1
                                    

Хосок привез Чимина к дому Юнги.
-Чимин, прости меня- сказал Хосок обнимая Чиму.
-за что
-за всё,....ладно давай иди, только окуратнее там с ним, хоть он и сказал что успокоился я так не думаю.
Попращавщись Хосок уехал, а Чимин пошел к дому, на удивление дверь была открыта, он осторожно зашел в дом.
-ЮНГИ
Тишина.
Чимин проверил весь дом Юнги не было.
Чимин был голодный, так как они с Хосоком не позавтракали.
Заглянув в холодильник Пак нашел там только овощи.
*Юнги*
Так сегодня приедет мой малышь, надо приготовиться.
Схожу в магазин, куплю что нибуть, а то в холодильнике есть только овощи.
Так как Хосок мой друг, он предупредил меня, что они приедут утром поэтому, я не закрыл дверь. Так будет интересно, но все равно взял ключи. Так как мой умный малышь-, может закрыть дверь из нутри.
*автор*
Когда Юнги вернулся с магазина дверь по прежнему была открыта.
Он немного удивился. Он прошел в дом и услышал шум воды.
*мысли Юнги *-так, если он на кухне значит он не подпустит меня к себе. Надо тоже что нибудь взять, но если у него будет нож, а это максимум, что у него может быть. И если я возьму нож. Будет как то глупо. Ножом на нож не попрешь. А у меня же есть....... *
Юнги думал что Чимин не знает, что он  пришел, а Чимин знал он следил, из окна, и сам не понял зачем открыл дверь, Юнги.
-Чимини~и- с ехидной улыбкой сказал Мин, проходя на кухню и пряча пистолет за спиной. Чимин развернулся лицом к Юнги,  и схватился за нож.
-знаешь, Чимини~и, *шаг к Чимину*, мне Хосок, *шаг*, рассказал, очень интересную новость, *еще шаг, он достает пистолет, и он оказывается прям напротив ножа, который держит Чимин* -малышь, ты же не думаешь, что ты сможешь что то мне сделать- Юнги делает один шаг,  оказывается около Чимина и приставляет пистолет к подбородку. Чимин задирает немного голову- положи нож- Чимин не слушается - ПОЛОЖИ НОЖ- кричит Юнги и Чимин жмурится, но все же ложит нож обратно на стол. - ну вот,  так то лучше, а....  может ты поведуешь мне причину нашего расставания. Ааа?
-..............
-ААА? - Юнги склонился над Чимином, так, что их лица были в пяти миллиметрах, друг от друга. Юнги дышал прям в губы Чимина. От чего Чимин закрыл глаза. -молчишь......значит......... ну ничего мы можем и по-другому - Юнги склонил голову в бок и ещё ближе наклонился к лицу Пака- помнишь....  -Мин стал одной рукой растёгивать рубашку Чимина.
Когда Чимин почувствовал руки Юнги на своей груди, он схватился, руками за руку Юнги, останавливая его.
-н-не н-над-до, п-пож-жалуйс-ста- Чимин немного опустил голову и посмотрел на Юнги.
-ненадо? Хм..  почему же? Ты не хочешь мне ни чего не хочешь говорить.  А знаешь, как мне интересно? Руки!..... РУКИ УБЕРИ!!!- Юнги опять, прижал пистолет к челюсти Чимина, - ОГЛОХ? я сказал руки убери- Юнги кричал прям в лицо Чимина, а потом немного успокоился.
Чимин опустил руки, и вцэпился пальцами в столешницу тумбочки. Юнги продолжил то что начал.
Когда рубашка была растёгнута, Мин стал гладить рукой грудь и торс Чимы.
Юнги взялся рукой за ремень штанов Чимина.

Привязанный 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя