Юнги приносит Чимина в вану включает теплую воду и начинает мыть Пака.
-когда ты меня отпустить? - сказал Чимин всхлипывая.
Юнги развернул к себе чимина и сказал.
-я не собираюсь тебя отпускать - сказав это юнги впился в губы чимина. Из за воды поцелуй получился не долгий и очень мокрый.
У юнги встал, ВСТАЛ ТВОЮ МАТЬ,-из за каго-то поцелуя.
Когда юн отстранился чим упал на пол, он был без сознания. Юнги перенес его в спальню, положил на кровать и вышел, потом принес одежду, и одел на чимина, вот Чимин лежит на кровати в розовом свитере и кожанных обтягивающих штанах , привязаный.
*зо минут спустя*
Чимин очнулся, лежит на кровати, дверь открывается и в неё заходит Юнги а за ним два парня.
- это он - спрашивает парень который зашол в вторым у него каштановые волосы.
-да он- отвечает юн
- спасибо брат- отвечает третий и хлопает по плечу юна.
-развлекайтесь..... -сказал юнги -я пойду- и ушел, закрыв за собой дверь.
-ну что повеселимся малыш- сказал парень с чёрными волосами.
Они подошли с разных сторон к кровати и сели по бокам.
Один положил руку на бедро джина, а другой на свитер.
Который положил руку на свитер, задрал его и их виду предстал шикарный торс парня. Они развязали его. Когда чимин был развязал он попытался сбежать но руки парней придержали его и уложили на место.
-не дёргайся малышь а то худо будет.
Парень с каштановыми парень сел на чимина с верху, и стал растёгивать штаны чимина.
-нет, стройте, прекратит... мммммм- парень с черными волосами заткнул чиму поцелуем.
-я кстати Хосок- представился парень с каштановыми волосами
-а я Чонгук- представился черноволосый.
- а тебя как зовут -спросил Хосок
-..........
-детка тебе лучше сказать-сказал Гук
-.........
-Ну ладно -сказал Хосок.
Затем он втянул Чимина в поцелуй, Чонгук тем временем раздевался. Хорс отстранился и на Чимина залез Гук, который был в одних баксёрах, он стал ставить засосы на шее и ключицах Пака. Хосок тем временем раздевался.
-сегодня я хочу с тобой поиграть, ты же не против? -с ухмылкой произнес Чон. Он стянул с него свитер и пристегнул наручниками к изголовью.
Хосок вышел из комнаты.
-нет, я не хочууу, не надо- Чон не слушал его и продолжал свои действия. Он снял с него штаны и боксёры.
-нет, пожалуйста...... -Гук заткнул его поцелуем. Он ворвался языком в рот младшего. Чимин не отвечал. Чонгук исследовал его рот языком и прикусывал нижнюю губу.
Он вставил в него сразу два пальца, чего младший совсем не ожидал и выкрикнул протяжгый стон. После Чон вставил третий палец. Когда Пак был растянут, Гук вытащил пальцы, достал из тумбочки смазку и размазал её по члену. Он вошёл в Чимина на половину давая привыкнуть. После вошёл на всю длину, начиная медленно двигаться.
-мммм... Аааах~х- Чимин громко стонал и извивался под Гуком. гук сорвался на бешеный темп. Это продолжалось на протяжении часа. гук кончил на кровать, предварительно выйдя из Чимина. Поцеловал Чимина, прокусив ему нижнюю губу, взял свои вещи, вышел из комнаты и закрыл за собой дверь.
Потом зашел Юнги кинул Чимину полотенце и сказал тому идти в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привязанный 18+
Fanfic-развяжи меня-парень срывается на крик, он еще не знает что в тот же момент, той же комнате, сидит его похититель, и смотрит на него.