8 глава

1.4K 71 3
                                    

А потом вылезти из окна которое находилась на кухне оно было на первом этаже,  через него было легко вылезти  и охрана ничего не заметит.
Потом Чимин сел на кровать и стал ждать Юнги.
Вот послышался шум из прихожей
-малышь, я дома-сказал юнги и пошел в комнату Чимина.
А чимин встал за дверь с битой в руках, вот Юнги открывает дверь,
Вот Чимин бьет Юнги по голове, тот падает,
Вот Чимин победно улыбаясь идет к кровати и берет ключи из под матрасса,
Вот Чимин уже на кухне, открывает окно, вылезает,
Вот Чимин бежит к себе домой и не верит что у него получилось.
Правда по дороге он случайно заблудился и по этому затратил на дорогу не пол часа а полтора. И вот на конец он видит дом идет к нему, достает ключи, открывает дверь, входит, запират за собой дверь и застывает на месте......
Перед ним собственной персоной сидит Юнги
-пришёл, я тебя ждал-юнги встает с кресла на котором он сидел и направляется к Чимину, -очень ждал-его голос звучит раздраженно и грозно.
Чимин разворачивается и быстро бежит к двери, подбегает,  дергает ручку и вспомнив что он сам ее и закрыл лезет за ключами в карман.
Его руку грубо вырывают из кармана. И прижимают к двери тем самым разворачивая Чимина спиной к двери.
Юнги хватает Чимина за горло но не давит он просто держит, просто но очень грубо.
-Я ЖЕ СКАЗАЛ ЧТОБ ТЫ НЕ ВЫХОДИЛ, Я ЖЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ, ЧТО ТЫ СДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ-кричит Юнги, сильнее вжимая руку Пака в дверь.
-я.......я......я... -чимин не может ни чего сказать, он знает что юнги может его ударить может избить, изнасиловать и даже убить,. Чимин очень боится.
-Я СПРАШИВАЮ ЧТО ТЫ. СДЕСЬ ЖЕЛАЕШЬ
-я....Юнги прости.....я просто...
-ЧТО ПРОСТИ,  ЧТО -кричит юнги до посинения сжимая запястье пака.
-Юнги отпусти...мне больно.....перестань..... Юнги
-ТЕБЕ БОЛЬНО, ДА ТЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ТАКОЕ БОЛЬ-кричит Юнги и начинает срывать с Чимина одежду, продолжая держать того за руку.
-юнги что ты делаешь....прекрати....остановись....прошу-Чимин начинает брыкаться.
Юнги злится и со всей силы бьет Чимина по лицу. Тот падает, отлетая в сторону. Юнги подходит к Чимину берет его сзади за вотротник, поднимает и нагинает на подоконник, он продолжает с дирать с Чимина одежду. Как только он хотел стянуть с Чимина штаны у него зазвонил телефон. Юнги держал Чимина одной рукой прижимая того к подоконнику, а второй доставал телефон.
- ало-сказал Юнги
-юнги, ты где-спросил Хо
-я в доме Чимина, а что?
-в опщем, прости.... я не знаю как так вышло..., но Чимин сбежал.
-я знаю он сейчас сдесь. Со мной-сказал Юнги толкаясь своим бугорком в штанах к ягодицам Чимина, как бы трахая его через ткань.
-слушай юнги я знаю ты зол, но давай, я заберу у тебя Чимина на недельку, ты успокоиться, а то я не представляю что ты сейчас сделаешь  чимином, пожалуйста-сказал Хосок
-ладно приезжай, ты знаешь где мы- сказал юнги и положил трубку.
Юнги посмотрел на Чимина и резко развернув к себе Пака он посадил того на подоконник, пошире раздвинув ноги Чимина, Юнги приблизился очень близко к Чимину, от чего тот зажмурился. 

Привязанный 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя