3 глава

2K 92 12
                                    

Юн хватает Чимина за плечи,  отдирает от двери,  бросает на кровать и нависает сверху.
-я как мог сдерживался,  но больше не могу,  ты сам напросился- Юнги начинает целовать Чимина.
- прек...мммм... ра... мммм... ти-говорит Чимин  вырываясь.
Юнги берет руки Пака и вжимает их побокам от головы младшего.
-лучше молчи,  пока хуже не стало,  хотя хуже уже не куда- говорит Юнги с улыбкой на лице.
Потом Мин встает,  подходит к двери и закрывает её на замок,  потом подходит к кровати. За это время Чимин успел отползти к изголовью кровати.  Он сидит плачет и смотрит на Юнги подходящего к кровати с не очень добро желательно ухмылкой.
Юнги хватает Чимина  за ногу и тянет на себя.
- нет,  пожалуйста,  остановись - умоляет Чимин, но Юнги не остановить он не может больше терпеть,  два месяца это слишком много.
Он снова привязывает Чимина к кровати но только руки. 
-тебе будет очень больно,  я обещаю -сказал Юн снимая с себя рубашку.
Юнги откинул рубашку в сторону затем растягнул ремень,  снял и отправил его туда же,  туда же полетели и штаны. За этим всем наблюдал Чимин  и думал что же будет с ним.  Когда с Юновой одеждой было по кончено, Юнги посмотрел на Чимина.
-предупреждаю,  лучше не дергайся
Пак зглотнул, но решил послушаться,  в голове вертелись первые слова Юнги: "ТЕБЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ БОЛЬНО,  Я ОБЕЩАЮ " от них у него мурашки табунами по коже бегают.
Юнги пододвигает к себе Чимина,  смотрит ему в глаза,  кроме страха там ничего нет. Юнги залазеет рукой под рубашку Пака,  потом наклоняется и целует того в губы Чимин не отвечает,  тогда он пускает в ход язык,  но Чимин слишком упрямый, Юнги  сжимает сосок Чимина: изгинающийся на встречу Чимин,  стон в поцелуй,  и проход открыт. Иследовав рот младшего Юнги  отстраняется и вытаскивает руки из под рубашки. Начинает ее растёгивать,  все было бы более менее нормально если бы не пуговица рубашки которая не хотела растёгиваться,  но для Юнги это не преграда, он разрывает тань и припадает к выпираюшим ключицам, Чимин закусывает губу,  Юнги  спускается ниже покусывая все еще нежную кожу,  оставляя засосы. Чимин выгибается, уже в открытую тихо стонет все больше и больше возбуждая Юна ,  потому что от действий Юна приятно до чертиков в животе.  Юнги  стягивает ремень,  растегивает штаны и стаскивает их с Чимина. Потом боксёрки и вот Чимин  уже весь голый лежит перед Юнги,  тот снимает с себя последнюю вещь, закидывает ноги Чимина себе на плечи,   достаёт из тумбочки смазку,  намазывает на палец и на дырочку Чимина,  и резко вводит один палец.
-аййййййй........ ммммммм-мычит Чимин закусывая губы.
- это только один палец,  малыш- говорит Юнги  и резко вводит второй
-аааааааааааа,  оста~ан~но~ови~ись,  прекроти~и,  пожа~алуйста -Юнги  начинает водить ими в разные стороны в манере ножниц. -ааааааааа прекрати~и,  ах~х м~м- стонет Чимин когда юнги задевает комок нервов.
Юнги  вставляет третий палец
-амммм~кххххмммм
Достаточно растянув Чимина,  Юнги  вытаскивает паляцы и заменяет их  своим членом.
-ммммммм аххх~ мммм
Юнги набирает темп,  в комнате становится жарко,  пошлые шлепки тел,  стоны Чимина . Юнги не сбавляет скорость,  кажется быстрее уже не куда,  но не для Юнги . 
Чимин стонет во весь голос,  он думал что будет так как сказал Юнги,  но больно не было его лишь переполняла возбуждение он порожался как можно почти каждый раз задевать комок нервов от которого возбуждение проходит по всему телу,  Чимин  кончил первым даже не притрагиваясь к себе,  а Юнги  через пару грубых толчков и прям в Пака. Юнги вышел из него,  развязал руки,  перекинул через плечо и понес в вану.

*Я В ШОКЕ ПРОСТО Я КОНЕЧНО ПОНИМАЮ ЧТО Я  ВСЕ ПИШУ, НО КОГДА ПЕРЕЧИТЫВАЮ ТИП КАК У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ,  Я ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ И ПЕПЕЦ ПРОСТО Я НЕ СГОРАЮ ОТ СТЫДА, все таки хорошо что BTS не знают русский. *
Спасибо что читаете это.

Привязанный 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя