-я... просто........... - начал говорить Чимин. Юнги остановился и посмотрел на Чимина - так надо было,
-всмысле - Юнги не убирал руку от штанов, и пистолет тоже не убирал.
-я просто....... устал- сказал Чимин и вздохнул, надеясь что тот поверит.
-кстати, еще- Юнги облизал губы- Хосок сказал что это серьёзно, И ПРЕДУПРЕДИЛ МЕНЯ, ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ОПРАВДЫВАТЬСЯ, ОН СКАЗАЛ НЕ ВЕРИТЬ В ТВОИ ОТГОВОРКИ! ЧТО ТАК СЛОЖНО ЭТО СКАЗАТЬ. Ты же понимаешь...... ЧТО ЕСЛИ НЕ СКАЖЕШЬ, ВСЕ БУДЕТ НАМНОГО ХУЖЕ.
-.....................
Юнги разозлился, он схватил Чимина за шею, развернул его и нагнув на барную стойку, прижал. Он приставил пистолет к затылку.
- положи руки на стол.
Чимин медленно поднял руки и положил на стол.
-молодец
Юнги потянулся одной рукой, к штанам Чимина, он растрягнул ремень Чимина, а потом и пуговицу на штанах. А потом аккуратно снял ремень с Чимина. Потом Мин туго завязал руки Чимина за галовой.
Юн начал растёгивать ширинку штанов Чимы.
- я рас....скаж....жу, толь...льк....ко ос...стан...новис...сь пож.....жалуйс....ста~а -Чимин заплакал. У Юнги аж сердце защемило от вида такого Чимина.
-я слушаю- все также холодно сказал Юнги, но руку от штанов убрал.
-твой от-тец.....
-как ты смеешься обвинять в этом отца, -Юнги потянул Чимина за волосы, назад, а потом оттолкнул в сторону тумбочки, замахнулся что бы ударить его по щеке, но в гостиной зазвонил телефон.
-когда я вернусь мы продолжим - и кинув злой взгляд на плачущего Чимина вышел.
Чимин скатился на пол, обхватил руками, которые натирал ремень, ноги, уткнулся лбом в коленки и заплакал с новой силой.
*мысли Чимина*- что теперь будет, если даже я все ему расскажу он не поверит, что мне делать, он убьет меня*
И слёзы снова полились по его щекам.
*в то время в гостиной*
-да
-привет, брат, как дела?
-ближе к делу Хосок
-ты узнал то что я тебе сказал?
-нет, он не хочет говорить
-почему?
-ааа! Знаешь что он сказал?
-ну
-он сказал что это мой отец.
-слушай Юнги, лучше я все сам тебе расскажу, и эта информация проверена, лично мной.
-ну давай, а то мне кажется что я его сейчас убью - Юнги посмотрел на Чимина который сидел на полу. (Просто Юнги так встал что Чимина было видно)
-в общем, дело было так.......Немного успокоившись, Чимин поднял голову и посмотрел на Юнги. У Мина с каждой минутой лицо становилось, всё злее и злее. В одну минуту Чимину даже показалось, что у Юнги глаза стали красными.
И тут Юнги замахивается, и бросает со всей силы телефон в стену. Телефон разлетелся на несколько частей.
Юнги пошёл на кухню, он все еще держал пистолет.
Чимин увидев приближающегося злого Юнги, еще сильнее сжался в комочек.
-прос-сти. я прост-то. хот-тел. ч-что бы. с мо-оей. семь-ёй. все б-было. хо-орошо. -Чимин говорил сквозь слезы.
Юнги шаг за шагом подходил к Чимину, сначала остановился, выслушав Чимина, он сделал шаг вперед, а Чимин? А что Чимин? Каждое движение Юнги стоило Чимину нервной клетки. Поэтому Чимин зажмурил глаза и еще сильнее вжался в тумбочку. Мин заметил как, Чимин отреагировал на то что он хочет к нему подойти, он только сейчас осознал что он сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привязанный 18+
Fanfiction-развяжи меня-парень срывается на крик, он еще не знает что в тот же момент, той же комнате, сидит его похититель, и смотрит на него.