Глава 7

2.2K 119 5
                                    

Погода не задалась с самого утра. На улице плюсовая температура, а значит выпавший недавно пушистый снег начинает таять. С крыш многоэтажных домов подают капли, разбиваясь о пол на маленькие капельки. На дороге и тротуарах, по которых ходят люди, стали появляться большие грязные и холодные лужи. И спешащие с самого утра люди, то и дело вступали в эти лужи или слякоть. Счастье было, наверное, только у детей. которые в садиках лепили из мокрого снега громадных снеговиков, украшая их морковкой и камушками.

Спящая блондинка никак не хотела вставать, ведь сегодня выходной. Но её планы поспать подольше провалились с крахом, когда в квартирку вошёл парень с розовыми волосами. Подойдя к кровати он наклонился над лицом спящей подруги. Но уже через секунду на мирно спящее лицо, упал мокрый и холодный снег, который до этого хранился в руках парня. Блондинка с диким визгом врезается своей головой в голову парня, а позже и вовсе начинает лупить его промокшей подушкой, злорадно хихикая. Драгнил молча принимал на себя не сильные удары лучшей подруги.

Но терпение не бесконечно и сероглазый выхватив подушку, завалил подругу на кровать подминая её под себя. Люси замерла, не смея пошевелиться, сердце рухнуло куда-то в пятки, внизу живота появилась странная тяжесть. Одним рывком парень оседлал блондинку и принялся её... Щекотать. Кареглазой казалось, что его пальцы были везде, они заставляли её извиваться подобно змеи, и хохотать во всё горло. После нескольких минут мучений, парню это надоело и он слезая с девушки, мирно пошёл на кухню обчищать запасы холодильника.

Шокированная блондинка быстро пошла в ванную. Её щёки пылали от смущения, а воображение показывало фантазии интимного характера. Перед лицом стояло лицо парня, который так дорог сердцу. А те странные ощущения заставили блондинку задуматься о непозволительной близости, и ещё сильнее покраснеть. Приняв душ, девушка пришла на кухню и тоже принялась завтракать.

— Я чего пришёл-то? А! Точно! Люси пошли в снежки поиграем?!- радостно выкрикнул Драгнил, предвкушая сражение с подругой. Сама Хартфилия от такого предложения подавилась бутербродом с колбасой, закашлявшись так, что и вдохнуть невозможно. Увидев как девушка мучается, парень соизволил похлопать её по спине. Откашлявшись, блондинка наконец-то смогла говорить.
— Чего? Ты с ума сошёл что-ли?- спросила девушка.
— Да ладно тебе. Пошли.- состроив щенячьи глазки, попросил розововолосый. Таким глазам невозможно отказать, вот и она не смогла.

Передрузья -  недовлюблённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя