Глава 20

2.5K 121 17
                                    

Розововолосый парень с разгону бьёт кулаком прямо в лицо блондину, вкладывая в этот удар всю ненависть и злобу по отношению к противнику. От чего Стинг, не устояв на ногах, падает на землю, но вовремя успевает стать на руки и левой ногой сбить сероглазого с ног. Резко поднявшись на ноги Эвклиф левой ногой с разворота ударяет прямо по рёбрам Нацу. От сильной боли розововолосый сдавленно зарычал, за это время  блондин успел отойти от противника, чтобы тот встал и бой продолжился. Собрав все силы, Драгнил медленно встаёт на ноги и ставит руки в обороняемом жесте.

Розововолосый даже не успел толком сгруппироваться, как Стинг на большой скорости со всей силы ударил Драгнила прямо в лицо. Пока Нацу потерял бдительность, пытаясь сфокусировать своё расплывчатое изображение в более или менее чёткое, блондин коварно усмехнувшись гаденькой улыбкой, стал со все свирепостью наносить удары по растерянному противнику. Дико хохоча, Эвклиф наносит удар с правой ноги по многострадальному лицу, а затем кулаком с солнечное сплетение. От удара сероглазый сгибается пополам и сплёвывает кровь. Недавний сильный удар по рёбрам даёт о себе знать острой болью.

Тем временем, не дав Нацу даже отдышаться как следует, обезумевший яростью блондин наносит ещё серию ударов в сломанные рёбра. А затем, с разворота через левую ключицу локтем по скуле правой щеки, после которой у сероглазого наверняка останется царапина. Избитый парень, почти без сознания падает на живот, даже не в силах подняться. Смотрящая на избиение любимого человека Люси, просто застыла от ужаса. Всё лицо её друга теперь было усыпано множеством маленьких ссадин и царапин. Дыхание тяжёлое, но ровное, а плотно закрытые глаза иногда подрагивают.

— Н-нацу. Нацу!- хриплым от слёз голосом, тихо звала парня, Люси. — Ты же не можешь так просто отдать меня этому больному, Нацу! Я верю ты сможешь его победить, ведь ты очень сильный. П-пожалуйста, Нацу. Поднимайся! Ты же говорил, что всегда будешь рядом, а теперь просто без боя отдашь меня ему?! Ты же всегда меня защищал, не оставлял в беде. Так почему сейчас вот так вот сдаёшься?! Я верю в тебя и твои силы!- в истерике кричала блондинка, в надежде что эти крики хоть чем-то помогут им. Хрупкое сердце юной блондинки просто трепетало от ужаса, а в душе поселилась тревога.
— Одной верой, ты нечем ему не поможешь. Теперь ты пойдёшь со мной, блондиночка. И будешь исполнять всё, что я пожелаю.- гадко улыбаясь клыкастой улыбкой, больше похожую на звериный оскал, говорил блондин,  сдвигаясь с места по направлению к девушке. Ему нравился тот ужас застывший в её глазах, при виде его. Он просто наслаждался смотря как в её сверкающих глазах угасает огонёк надежды, который тут же сменяется отчаянием.
— А вот хрен тебе, а не Люси, упырь. Я тебя по стенке размажу, чтобы ты даже говорить подобное не смел. Она моя! И уж тебе я её точно не отдам.- шипел Драгнил, медленно поднимаясь с земли на дрожащих руках. Всё тело просто ужасно болит после его точных и натренированных ударов. Сразу видно, что противник старательно тренировался перед боем. Вот только вот неудержимая ярость от его слов просто закипает с жилах, распространяясь по всему телу жидкой обжигающей лавой. Именно её слова затронули это тёплое чувство, о котором он собирался ей рассказать, а вот слова блондина разожгли неудержимую бурю ярости.
— Что? Как ты ещё в сознании после такого?- изумлённо спросил Стинг, смотря на противника расширившимися глазами. Блондин был уверен на все сто процентов в том, что парень без сознания и он наконец смог выиграть.
— Потому что моя ярость намного сильнее боли!!!- на всё здание закричал Нацу, с силой отталкиваясь от земли и целясь правым кулаком прямо в лицо не отошедшему от шока Стингу. Нацу оказался намного быстрее чем предполагал Эвклиф, а потому просто не успел что-либо сделать и кулак прямо со всей силы встретился с его лицом, от чего тот даже пошатнулся. Для злого Драгнила сейчас весь мир прекратил своё существование, перед глазами только наглая рожа блондина, который посмел отобрать у него сокровище. Он даже не успевал задуматься на ударом, который удачно попадал в цель. Кстати этот же факт заметил и Стинг.

🎉 Вы закончили чтение Передрузья - недовлюблённые 🎉
Передрузья -  недовлюблённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя