Глава 15

1.9K 111 5
                                    

После того дня когда блондинка прочитала письмо, всё вернулось на круги своя. Она снова больше улыбалась, смеялась и ворчала. Драгнил снова стал вечно улыбчивым бездельником и лентяем, а девушка заботливой подругой, которая всегда была рядом. Зимние праздники прошли просто замечательно, а каникул осталось всего ничего.

Тихий зимний вечер. Снег с тёмного облачного неба маленькими снежинками падает на землю. Слабый мороз, заставляет снежинки приятно хрустеть под ногами прохожих и светится при освещении ярких фонарей. С крыш висят огромные прозрачные сосульки, грозясь упасть кому-нибудь на голову. В одной маленькой квартирке на втором этаже, кареглазая девушка готовит ужин на кухне. Возле неё, за большим деревянным столом, сидит розоововлосый парень, и в ожидании вкусной пищи довольно улыбается своим мыслям.

— Нацу, ты уже почти прописался у меня. И чего это я должна готовить для тебя?- ворчала девушка, не прекращая помешивать кашу в кастрюльке.
— Мы же лучшие друзья. А лучшие друзья должны проводить всё время вместе и заботиться друг о друге.- подняв указательный палец вверх, с видом учёного сказал парень. Девушка лишь с напускной злостью и раздражительностью нервно сдула чёлку, падающую на глаза. Тишину, образовавшуюся в комнате прервал телефонный звонок блондинки. Девушка взяла телефон и ответила.
— Люси! У меня просто сногсшибательная новость! Жерар сделал Эльзе предложение руки и сердца! И она согласилась!- визжала в трубке радостная Леви, переходя уже на ультразвук. Даже не находясь с ней рядом можно понять, что она сейчас прыгает от счастья с телефоном в рука.
— Серьёзно?- удивлённо спросила блондинка на секунду выпав из реальности.
— Ага! Они приглашают нас на свою свадьбу!- продолжала пищать в трубку Леви.
— Ааааааа! И когда она будет?!- счастливо закричала на всю квартиру Хартфилия. Да так закричала, что бедный Нацу подпрыгнул на стуле и с немым шоком покосился на подругу.
— Завтра у нас девичник. Послезавтра генеральная подготовка. А на следующий день свадьба!- рассказала распорядок, Макгарден.
— Я так рада за них! Буду рада помочь в приготовлениях!- воодушевлённо сказала блондинка.
— Ага. До завтра, Лю-чан!- попрощалась синевласка и отключилась.

— Что случилось? Чего это ты такая радостная?- вопросительно подняв бровь, спросил Драгнил.
— Эльза и Жерар женятся!- завопила девушка.
— Чего?- от такого заявления, сероглазый даже со стула свалился. И уже сидя на полу удивлённо осматривал подругу, которая его уже даже не замечала.
— Это так здорово! Надо их поздравить.- уходя в другую комнату, сказала блондинка. Быстро набрав номер аловолосой, кареглазая стала тараторить.
— Поздравляю вас, Эльза!- закричала девушка.
— Тебе уже Леви позвонила?- удивлённо просила Скарлет.
— Ага. Я всё расписание уже знаю. Я так рада за вас!- вопила кареглазая.
— Спасибо. Завтра на девичнике всё расскажу более подробно. До встречи.- попрощалась Эльза и отключилась. Счастливая блондинка накормила друга, а затем они легли спать. Люси полна эмоций ещё долго не могла уснуть, ворочаясь на кровати.

Передрузья -  недовлюблённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя