Глава 10

1.9K 103 4
                                    

— Головёшка, срочно включи телевизор на городском канале!- кричал голос в телефонной трубке.
— Зачем?- спросил, ничего не понимающий, розововолосый парень.
— Просто включи!
— Ладно.- Драгнил нашёл пульт и включил телевизор. На канале шли новости. — И чё?- спросил сероглазый в трубку.
— Просто посмотри новости, Нацу!- не выдержал черноволосый и наорал на друга. Розововолосый сел на диван стал прислушиваться к новостям.

— Прямо сейчас террористы захватили один из поездов, который направлялся в Магнолию. Связи ни с сами террористами, ни с пленными, пока что нет. Так же нам неизвестна обстановка в поезде. Для тех, кто прослушал напоминаю, что номер поезда "126L". Если вам станет что-нибудь известно, сообщите нам по указанному на экране номеру телефона.

— Ну и что? Как это ко мне относится?- непонимающе спросил сероглазый, совершенно не соображая к чему клонит его друг.
— Болван! На этом поезде Люси сегодня должна была вернуться домой!- орал в трубку взволнованный Грей.
— Как? Ты в этом уверен?- обеспокоенно спросил сероглазый. Страх за жизнь лучшей подруги сковал всё тело и занял все мысли.
— Конечно! Джубия так сказала, она сейчас сидит на диване и плачет.
— Нужно что-то делать! С ней может что-то случится, а я себе такого не прощу!- воображение розовоовлосого парня рисовало разные картинки, причём в каждой из таких картинок девушка была не в лучшем состоянии. От страха хотелось кричать, что собственно парень и делал. Раньше он никогда не чувствовал такого поглощающего страха, даже перед серьёзной дракой.
— Успокойся. Сейчас нам ничего не известно. Я уже подключил к этому делу всех кого нужно. Нам остаётся только ждать.
— Болван что ли?! Я не могу так просто сидеть и ждать непонятно чего!- закричал Драгнил в трубку и отбился. Телефон мягко упал на кровать, а вслед за ним на кровать упал и сам сероглазый.
— Люси...- нежно прошептал парень и закрыл глаза.

***
— Так вроде всё собрала.- осматривала вещи, разложенные на диване, блондинка. Ещё раз проверив каждую из вещей, она что-то вспомнила и умчалась в другую комнату. И так несколько раз за сегодня. Дело в том, что отец пригласил кареглазую на праздники к себе. Счастливая девушка, как только долечила лучшего друга, стала собираться в поездку.
— Теперь точно всё.- махнула головой, в знак согласия своим мыслям, девушка.
— Может ты не поедешь?- с надеждой спросил Нацу. Предчувствие чего-то нехорошего било в груди тревогу. Вот ему и не хотелось отпускать подругу, с которой может случится что угодно. Она ведь такая хрупкая и маленькая, не смотря на те сильные удары, которые она "дарит" ему каждое утро.
— Да что с тобой?- с непониманием спросила блондинка. — Всё будет хорошо. Я обещаю, что обязательно вернусь к праздникам. А свои обещания я держу. Тем более, что это всего лишь на пять дней.- улыбалась кареглазая, обнимая друга за шею .
— И всё-равно я не хочу чтобы ты ехала.- пробормотал себе под нос парень.
— Ладно тебе, не ворчи. Я же пообещала. И вообще ты будешь меня провожать или нет?- отпустив друга, грозно спросила Хартфилия.
— Конечно буду.- завопил розововолосый, одевая куртку. Взяв чемоданы подруги, он вышел на улицу. Вслед за ним, предварительно заперев дверь, вышла Люси.

Передрузья -  недовлюблённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя