Глава 18

1.9K 107 12
                                    

— Нацу, ты конченный идиот!- закричал в ярости парень с чёрными как смоль волосами. Причём он закричал это в трубку телефона, как только услышал что его недалёкий розововолосый друг взял трубку.
— Чего ты сразу обзываешься, отморозок?- в недоумении спросил Драгнил друга, который наглым образом назвал его идиотом.
— Какого хрена ты творишь?! Совсем мозгов нет?!- не объясняя причины, продолжал яростно кричать Грей. То что он взбешён было видно невооружённым глазом.
— О чём ты, отмороженный пингвин?! Я нихера не понимаю! Объясни всё нормально и без криков!- теперь злиться начинал розововолосый парень. Если до этого звонка он спокойно лежал на диване, то сейчас он просто вскочил с кровати и с напряжённым видом метался из угла в угол.
— Что ты сделал Люси, придурок?- уже более мягким голосом спросил друг. Правильно, чего это он нервничает из-за своего недалёкого друга? Нервные клетки не восстанавливаются, их нужно беречь.
— Ничего я ей не делал! Как ты вообще мог такое подумать?- в крайней степени недоумения вопил в трубку другу парень.
— Ясно.- с тяжким вздохом облегчения, пробубнил Фулбастер.
— Чего тебе ясно?! Что случилось?!- уже буквально закипая от злости, спрашивал Нацу.
— Через пол часа в кафе, где мы раньше любили посидеть.- сказал черноволосый и отключившись пошёл одеваться, так как он был уже почему-то в одних трусах. Тем временем на другом конце города розововолосый парень в полном недоумении тоже стал одеваться на встречу с другом.

***
Тихий снежный вечер незаметно опустился на город Магнолию. Мелкие снежинки кружатся в тихом, виданном только им, танце. В огромных многоэтажных домах начал загораться свет в окнах. С каждой минутой сумерки опускаются на землю и окутывают всех людей на улице вечерней атмосферой. На людных улицах зажигаются кованные фонари, а вместе с ними и красочные витрины магазинов, привлекая своей красотой покупателей. На одной из таких улиц расположилась небольшая, но очень уютная кафешка. Маленькие столики, удобные диванчики, теплая атмосфера домашнего тепла и уюта - всё это так и манит заглянуть внутрь, где возле большого окна сидят двое молодых людей.

— Чего случилось? Зафиг я приехал сюда?- сложив руки на груди, недовольно пробурчал розововолосый устраиваясь поудобней на мягком диванчике.
— Не бурчи! Случилось кое-что очень нехорошее. Сегодня Люси приехала к нам с Джубией домой вся в слезах. Они пошли на кухню, а меня туда не пустили. Через несколько минут приехали ещё и Эльза с Леви. Они все вместе закрылись на кухне, а через несколько минут я услышал как кто-то плачет. Как только я хотел туда войти, то услышал, что плачет Люси и что-то невнятно бубнит. Далее девочки начали говорить о том, какой ты плохой и прочая бабская хрень. Я сразу же ринулся звонить тебе. А теперь меня интересует почему Люси плачет из-за тебя?- сокращенно рассказав всю случившуюся ситуацию, черноволосый выжидающе уставился на своего друга, ожидая ответа.
— Она плачет из-за меня? Почему?- изумлённо спросил парень, в душе закипая от гнева на самого себя. «Какой же я дурак, раз заставил плакать самого дорогого для меня человека!»- в мыслях корил себя парень. В душе будто бы камень появился, не давая вздохнуть на полную силу.
— Это я у тебя спрашиваю. Почему?- настаивал на своём Грей, облокотившись на спинку кресла и гневно сверля друга взглядом.
— Я и сам не знаю. Я ведь всё-таки неделю с ней не виделся.- опустив голову вниз, словно нашкодивший ребёнок, прошептал сероглазый.
— Чего?! Неделю?! Ты в своём уме?!- опираясь на стол и вплотную приблизившись к розовоовлосому, прокричал Грей.
— Просто я не мог к ней прийти.- не поднимая головы, а продолжая рассматривать пол кафе будто бы это сейчас самое интересное в мире занятие, прошептал парень.
— Какого хрена? Выкладывай давай мне всё.- сев обратно на своё место, парень принялся слушать рассказ друга.

Передрузья -  недовлюблённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя