Пять дней с той новогодней ночи пролетели совершенно незаметно. И всё это из-за трагичного известия. Дело в том, что пять дней назад, для Люси пришло очень важное и немного трагичное письмо. На бумаге большим шрифтом было написано заключение врачей, о том, что Джудо Хартфилий был убит. В тот вечер от шока, блондинка выронила конверт, как только прочитала. Драгнил, который как всегда сидел у подруги дома, ели успел поймать блондинку, когда та упала в обморок.
Обеспокоенный парень сразу же отнёс девушку на кровать. Придя в себя, кареглазая ничего не сказала, а лишь отвернулась лицом к стене и скрутилась калачиком. Нет, она не плакала. Слёзы даже не подступали к глазам. Она просто обездвижено лежала и молчала. Перед глазами девушки проносились все воспоминания связанные с отцом. В последние каникулы он вёл себя как простой заботливый отец, а не богатый аристократ. Он на неделю снял с себя маску хладнокровности и безразличия, на неделю стал обычным счастливым отцом.
За все пять дней, блондинка не проронила ни слова. Она ни с кем не общалась и полностью игнорировала звонки. Нацу всё время не покидал девушку. Первое время он пытался её хоть как-то развеселить, но она никак не реагировала, даже не смотрела в сторону лучшего друга. Вскоре он забросил эту затею куда подальше и начал просто заботится о ней. Ведь в такое время это так необходимо.
Парень даже готовить научился, лишь бы хоть как-то помочь самому дорогому человеку. Он вспоминал как совсем недавно он был таким же, а она пришла и помогла ему, словно лучик света проникнувший во тьму сквозь щель. Именно тогда она помогла ему жить заново, а теперь его черёд помочь ей. С криками и скандалами он заставлял подругу идти купаться или что-то съесть. Сначала она просто отказывалась, но когда розововолосый просто поднял её на руки и вместе с одеждой забросил в горячую воду, она начала сама хоть что-то делать. Он всегда ей ободряюще улыбался, хотя ему было очень больно видеть обычно весёлую Люси, такой пустой и безжизненной. Её красивые глаза цвета молочного шоколада, наполнены бесконечной болью и горем, заставляли его сердце болезненно сжаться.
Она больше не согревала его душу мягкой улыбкой, полной заботы и нежности. Она словно приведение ходила по квартире, а он следил чтобы с ней ничего не случилось в таком состоянии. Каждый раз ему было больно видеть её такой, но он понимал, что ничего сделать не может. Сероглазый просто был рядом с ней. Парню понравилось заботиться о подруге, понравилось просто ходить в магазин, убираться. Парень сам себя не узнавал, вот как она изменила его, хотя до этого никто не мог его изменить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Передрузья - недовлюблённые
RomanceОни друзья детства. К ним в класс приходит новенькая - Лисанна. Нацу влюбляется в неё, но что будет с Люси, которая любит его? А может всё повернётся так, что друзья станут парой...