Глава 9

2.1K 108 2
                                    

Резкий запах вонючих лекарств ударил в нос, перед глазами всё плыло. Лишь с тяжким усилием удалось нормально увидеть белый потолок. Кареглазая повернула голову и по лекарствам поняла, что она находиться в больнице. Собравшись со всеми силами, блондинка смогла сесть. В этот момент в комнату зашла миниатюрная синевласка.

— Как ты?- осторожно спросила Леви, присаживаясь на кровать подруги.
— Нормально вроде. Где Нацу?- спросила Люси.
— Ему сейчас помогают. Он уже давно пришёл в себя.
— Я хочу к нему!- потребовала блондинка. На щеках которой появился румянец, но в глазах читалась полная решимость.
— Сейчас нельзя, Люси.- проговорила синевласая и попробовала уложить девушку, но та не никак хотела ложиться. Кареглазая стала вырываться и сопротивляться.
— Я хочу к нему!- сильнее закричала Люси и стала сильнее брыкаться, отпихивая подругу, словно она только мешает.
— Я же сказала нет!- неожиданно для самой себя закричала на блондинку Макгарден.
— Тогда заприте меня!- закричала в истерике Люси, ударяясь забинтованными кулаками о мягкую постель, делая себе ещё больнее.
— Что?!- опешила синевласая.
— Может я глупая, безответственная и слишком наивная, но я преданна ему! Я люблю его больше всех на свете, и я не собираюсь сидеть здесь, не зная что с ним и как он! Я не прощу себе если с ним что-нибудь случится! Так что либо запри меня, либо отпусти к нему!- в истерике закричала блондинка. Нервы и так были у всех на пределе. Макгарден было очень жаль подругу, она применила самый действенный способ кого-либо усмирить. Девушка просто обняла подругу.

— Успокойся, пожалуйста. С ним всё в порядке. Скоро ты пойдёшь к нему, только потерпи немного. Сейчас врач его осмотрит и ты сможешь его увидеть. Всё будет хорошо. -  шептала успокаивающе Леви, гладя маленькой рукой по золотистым волосам. Это и вправду подействовало. Блондинка перестала истерить, её забинтованные руки обессиленно опустились на мягкую кровать, а тишину нарушали теперь только тихие всхлипы.

Где-то через пол часа Люси всё-таки позволили пройти к Нацу. Она на всех парах мчалась в палату к нему, но перед дверью вся смелость улетучилась. Она бесшумно вошла в палату и увиденное её поразило. Он сидел спиной к двери, а на спине была просто огромная гематома. Где-то она была ярко красной, а где-то тёмно-синей. Невольно слёзы подкатили к глазам. Услышав тихие всхлипы за спиной, парень обернулся. Там, закрыв рот руками, блондинка стояла и плакала.
— Люси?- прошептал парень.
— Это я виновата...Это всё из-за меня...Моя вина...- тихо шептали губы девушки. Драгнил молча встал с кушетки и подошёл к плачущей подруге. Усмехнувшись, он молча обнял лучшую подругу за плечи. Она лишь сильнее разревелась, а плечи стали подрагивать более ощутимо.

Передрузья -  недовлюблённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя