Небольшая комнатка в которой нет окон и именно из-за этого так сильно темно. На диванчике спит парень с розовыми волосами. Его умиротворённое лицо говорит о том, что ему сниться очень хороший сон. А на другом диване спит блондинка. Недалеко от спящей парочки стоит столик, на котором стоит большое количество разных баночек и коробочек. С резким звуком небольшая дверь открывается, с силой ударяясь о стену. На пороге стоит обозлённая синевласая девушка с маниакальным блеском в глазах. Её жуткий взгляд падает на мирно спящую парочку. Набрав в лёгкие побольше воздуха она напрягает голосовые связки и...
— ЛЮСИ, ТЫ ПРОСПАЛА!!!- закричала на всю глотку Макгарден. От такого крика с кровати тут же подскочила блондинка и розововолосый парень. Кареглазая девушка резко спрыгивает с диванчика и начинает бездумно метаться по комнате. Ничего не понимающий роововолосый парень мирно сидит на диване, пытаясь бороться с сильным похмельем и болью в голове. После долгого бегания по комнате, кареглазая наконец останавливается и обращает своё внимание на подругу.
— Доброе утро.- мило пропела Леви.
— Леви-чан, сколько сейчас времени?- испуганно спросила блондинка.
— Пять утра. Эльза уже на причёску поехала, так что собирайся скорее!- кричала Макгарден при этом мило улыбаясь. Со скоростью света Люси собрала свои вещи и забрала вещи Драгнила. Через несколько минут из клуба вышла Леви, а за ней сонная Хартфилия и Нацу, который к стати шагал с бутылочкой минералки. Возле клуба ребят уже ждала жёлтая машина такси. Компания быстро села в машину и поехала домой к Люси.Леви была уже готова к свадьбе. Она была одета в нежно-розовое платье обрамленное чёрным кружевом. На лице лёгкий макияж и как всегда взъерошенные волосы, перевязанные розовой лентой. Не смотря на то, что платье у девушки было простым, смотрелось оно очень нарядно и красиво. Уже дома Люси быстро приняла душ и погладила своё платье. Сделала себе макияж и накрутила волос.
В то время как девушка приводила себя в порядок, парень страдал лёжа на диване. Во рту постоянно сушит, голова болит от малейшего шороха, которые частенько слышно из спальни подруги. Глаза буквально слипаются от недосыпа. Выйти из столь амёбного состояния ему помогла подруга, которая выглядела просто шикарно.
Белое платье c V-образным вырезом на груди. Лямки платья завязываются за шеей, широкий синий пояс полностью подчёркивает осиную талию. Струящийся низ юбки, который заканчивался чуть ниже попы, был снизу обрамлен тонким синим кружевом и придавал сказочное настроение. Большие карие глаза подведены подводкой и подкрашены тушью. Волосы цвета солнца спадают на плечи лёгкими волнами. Розовые губки слегка подкрашены розовым блеском. В этом платье она снова напомнила ему ангела. Драгнил даже не заметил как стал тупо пялится на свою подругу. Тут же ангельское личико с милой улыбочкой сменила гримаса злобы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Передрузья - недовлюблённые
RomanceОни друзья детства. К ним в класс приходит новенькая - Лисанна. Нацу влюбляется в неё, но что будет с Люси, которая любит его? А может всё повернётся так, что друзья станут парой...