Тихое зимнее утро. Снег маленькими хлопьями спускается с небес на холодную слегка подмёрзшую землю. Работающие в выходной люди, то и дело снуют туда сюда. Детишки весело лепят снеговиков и строят баррикады для игр в снежки. По городу жуткие пробки из-за сильного снегопада. Снегоуборочные машины не успевают вытаскивать застрявших из больших сугробов. Люди то и дело стараются прикрыться от летящих белых хлопьев, закутываясь посильнее в курточки и шарфики.
В одном большом доме в небольшой квартирке сидит одинокая блондинка. Она сидит возле окна, за которым всё так же летят белые снежинки, а в её руках находится книга. Карие глаза сосредоточенно бегают по исписанным чернилами строчкам. Блондинистые волосы золотым водопадом разметались на плечах. От чтения занимательной книги девушку отвлёк звонок на телефон. Не спеша Люси провела пальцем по экрану и поднесла телефон к уху.
— Здравствуй, Люси. Я Макао Конбольт. Помнишь своего дядю?- с той стороны трубки послышался задорный и бодрый голос с маленькой частицей хрипотцы.
— Здравствуй, Дядя. Конечно помню тебя.-радостно воскликнула блондинка. — Прости, что не вспоминала просто всё проблемы так навалились...- уже не таким радостным, а скорей грустным голосом прошептала кареглазая.
— Да ничего страшного. У меня к тебе будет небольшая просьба. Ты сегодня очень занята?- виноватым голосом спросил мужчина.
— Нет, я сегодня совершенно свободна. Что-то случилось?- обеспокоенно спросила девушка.
— Просто мне совершенно не с кем оставить Ромео.- расстроенным голосом проговорил Макао.
— Я с удовольствием посижу с ним.- мило улыбнувшись воскликнула Хартфилия.
— Тогда я его сейчас подвезу к тебе. До завтра сможешь посидеть с ним?
— Конечно, мне только в радость.- обрадовалась девушка и отключилась. Первым делом она затеяла небольшую уборку. Как раз когда сверхскоростная уборка была закончена в дверь позвонили. Открыв дверь, Люси увидела перед собой тринадцатилетнего мальчика. Тёмно-синие волосы, большие серые глаза и задорный взгляд.— Проходи, не стесняйся.- мило улыбнулась блондинка открывая проход перед мальчиком. Медленным шагом мальчишка вошёл в квартиру и стал ждать, когда же из прихожей появиться хозяйка квартиры.
— Подожди меня немного. Я сейчас оденусь и мы с тобой пойдём в магазин. Хорошо?- проходя мимо паренька, рассказала девушка. Ромео лишь молча пожал плечами и со скучающим видом стал ждать новую знакомую. Быстро одевшись, кареглазая вышла к мальчику и одев курточку с сапогами вышла из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Передрузья - недовлюблённые
RomanceОни друзья детства. К ним в класс приходит новенькая - Лисанна. Нацу влюбляется в неё, но что будет с Люси, которая любит его? А может всё повернётся так, что друзья станут парой...