Погодка сегодня выдалась не благоприятной. На улице был сильный мороз. Никто не выходит из домов, предпочитая сегодня устроить себе выходной за чашечкой горячего чёрного чая с лимоном. Лишь отчаянные смельчаки совались на улицу и топали на работу или же в школу.
Розововолосый парень решился первый раз в своей жизни, признаться девушке в симпатии. С утра он был окрылён этой безумной идеей, и никто и ни что не могло ему помешать. Сегодня лучшая подруга по неизвестным обстоятельствам не пришла в школу, но та, что была очень важна его сердцу к счастью пришла.
Все уроки и перерывы, парень морально готовился к важнейшему шагу в первых отношениях. По окончанию всех уроков, Нацу выждал прекрасный момент и подошёл к той, которая была важна. В классе никого не сталось кроме их двоих.
— Привет, Нацу!- поздоровалась Лисанна.
— Привет, Лисанна! Я хотел тебе кое-что сказать.- опустив голову вниз, как будто там есть что-то интересное, что срочно нужно рассмотреть.
— Да я слушаю тебя.- спокойно ответила пепельноволосая, но в душе она была очень удивлена.
— Ты мне очень нравишься!- резко выкрикнул парень наконец подняв голову, и посмотрел в голубые глаза девушки. Глаза Лисанны расширились, а потом она и вовсе опустила голову, дабы не видеть такие наивные серо-зелёные глаза.
— Это очень неожиданно.- пробубнила себе под нос пепельноволосая.
— Ты станешь моей девушкой?- немного тише спросил парень. В душе всё ещё таилась надежда на счастье с этой девушкой.
— Прости. Но мне нравиться совсем другой парень. Я не хотела, чтобы всё вот так вот случилось. Прости меня, но ты для меня просто друг. Мне пора.- девушка оповестила парню печальную новость, и взяв сумку с парты молча покинула класс.Она правда нечего к нему не чувствовала, и это разрывает душу на части. Лисанне не хотелось, чтобы такой хороший человек страдал, но этот способ единственный, дабы он её забыл. А Драгнил так и остался стоять возле той парты, ничего не видя и не слыша. Первая симпатия к девушке оказалась очень печальной, неразделённая любовь. Внутри появилась странная пустота, от всего этого хотелось просто убежать. Не чувствовать этой глухой пустоты. Не видя и не слыша ничего вокруг, парень словно кукла оделся и вышел на улицу бродить по пустой улице. Он завистливо глядел на парочки, и в то же время чувствовал полное опустошение.
***
Проснулась Люси где-то ближе к вечеру. Вид был просто ужасный. «А что если она согласилась с ним встречаться?»«Они наверняка уже гуляют вместе, держась за руки.» такие и подобные мысли крутились в голове блондинки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Передрузья - недовлюблённые
RomanceОни друзья детства. К ним в класс приходит новенькая - Лисанна. Нацу влюбляется в неё, но что будет с Люси, которая любит его? А может всё повернётся так, что друзья станут парой...