За репетициями и записью альбома незаметно прошли две недели. Ребята записали порядка 10 песен на альбом, но им этого показалось мало.
Я предложила сделать недельный перерыв, чтобы "Кошечки" слегка отдохнули и настроились на работу.
Работа у моих друзей агентом была вполне простая. Ребята не так уж и часто что-то просили, а дни записи обговаривать с продюсером и группой было не так уж и сложно. Тем более, такая работа мне была даже в радость, ведь таким образом я могла видеть своего парня намного чаще.
Мы очень сблизились за это время. Я поняла, что могу доверять Луке на все сто. Очень часто после репетиций или записи мы ходили гулять. Порой ребята нас подкладывали по этому поводу, но мы никогда на это не обижались. Ведь мы так и не рассказали друзьям про наши отношения...
Все эти две недели я была самой счастливой девушкой на свете, ведь со мной был самый нежный и заботливый парень. И я уверена, что мне ещё много дней предстоит с ним провести.
Именно об этом я и думала сейчас. Я сидела за столом и рисовала очередной эскиз, как вдруг задумалась о предыдущих двух неделях.
Я бы так и сидела, вспоминая произошедшие события, но тут мои мысли прервал лёгкий стук в окно. Мне оставалось только решить, что это была птица, но стук внезапно повторился. И вот тут мне стало немного страшно.
Пока стуки в окно повторялись, я медленно встала со стула, взяла недалеко лежащие ножницы и направилась к источнику шума.
Но когда я взглянула на того, кто стучал в окно, то тут же сказала:
- Ох боже, Кот! Ну нельзя же так пугать людей!
Супер-Кот тут же улыбнулся и куда-то исчез. Я поняла, что он просто хочет ко мне зайти. Ну что же, добро пожаловать!
Открываю люк, который я, как оказалось, заперла на замок, и жестом приглашаю Кота внутрь. Когда он оказался в моей комнате, то в своей привычной манере сказал:
- Пр-р-риветик, Мар-р-ринет.
После этих слов он натянул улыбку до ушей, а мне оставалось только рассмеяться.
- Зачем пожаловал? - спросила я, когда перестала хохотать.
- Появилось время между спасением Парижа и важными кошачьими обязанностями. Я соскучился по своей хорошей подруге и советчице.
- Ох, я тоже скучала, Кот.
Мы обнялись. Как хорошо, когда у тебя есть такой забавный и интересный друг!
Я поняла, что мы ещё много времени проведём вместе, и поэтому спустилась вниз за чаем и выпечкой. Когда я оказалась в комнате с огромным подносом, то мы вместе с Котом принялись пить чай и беззаботно болтать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер перемен
FanfictionПришло время поменять цель. Но окажется ли это верным решением? Никогда не узнаешь, если не начнёшь действовать...