POV Лука.
Как обычно, я проснулся в обед. Джулека и мама уже давным-давно наверху, в то время как я валяюсь в кровати и вообще не имею желания вставать.
От скуки, решаюсь залезть в интернет. Как и каждый день, моя принцесса желает мне доброго утра. Жаль, что я не смог ответить ей на это сразу.
Замечаю, что мне написал Нино. Хм, уже интересно.
- Доброе утро, старик!
- И тебе привет, Нино. Что-то хотел?
- Просто напоминаю, что сегодня мы ночуем у меня.
- Ах, точно. Кто ещё будет?
- Ну, Иван, Ким, Макс.
- Неплохо... А маман не против таких гулянок?)
- Предки уехали с малым в Страсбург на неделю. Дом в нашем распоряжении.
- Круто.
- Кстати, хотел спросить...
- Валяй.
- Я хотел ещё пригласить Адриана. Шанс того, что его отпустит отец, мал, но почему бы не попытаться?
- А причём тут я?
- Ну... Просто ты теперь встречаешься с Маринетт, а Адриан ей вроде как нравился.
- Да, но я не думаю, что это нам помешает как-то общаться. Несмотря на то, что он ей разбил сердце, я не хочу с ним быть врагом. Изначально мы строили свои отношения, как друзья.
- Ну ок. Если ты не против, то я его зову.
- Ох боже, Лейф, да зови уже!
Откладываю телефон в сторону. Что же, возможно, сегодня я встречусь с Адрианом. Если честно, отношусь я к нему не очень хорошо, учитывая все обстоятельства. Но если подумать, то парень не был виноват в том, что ему нравится другая.
Меня больше интересовала другая вещь: знает ли Адриан про наши с Мари отношения? Ведь, если да, то мне очень интересно узнать, какого он об этом мнения. И что-то мне подсказывает, что я сегодня об этом узнаю.***
Ещё где-то час я просто лежал в кровати и не хотел вставать. Я не знаю, что послужило причиной такой лени. Но у меня на сегодня была хорошая отмазка: я готовлюсь к вечеринке у Нино - нельзя тратить много жизненной энергии.
Как только я поднялся с кровати, то услышал, как на телефон пришло уведомление. Интересно...
Хватаю телефон в руки и вижу, что мне написала моя Маринетт. На душе сразу стало тепло, как будто моя принцесса была совсем рядом.
Видимо, она только что увидела мой ответ на её сообщение.
- Ты что, только недавно встал?
- Ну да)
- Как-то ты поздно ложишься в последнее время... Мне стоит беспокоиться?
- Нет, моя принцесса ;) Я просто люблю засыпать в 5 утра)
- Ох, ну хорошо. Главное, чтобы это тебе никак не навредило...
- Не волнуйся за меня)
- Легко сказать...
Я невольно улыбнулся. Моя принцесса волнуется за меня, даже если я просто поздно ложусь.
- Кстати, вы сегодня с ребятами устраиваете мальчишник?
- Ну да, а что?
- Да так, просто... А кто будет?
- Да так, позвали почти всех парней из твоего класса.
- Почти всех?
- Ну, мы не приглашали Натаниэля, поскольку он не сможет.
- Стоп, Адриан тоже будет?
- Если его отпустит отец.
- Ох...А ты уверен, что готов с ним общаться?
- Да, принцесса, уверен. Я не хочу считать его своим врагом. Несмотря на то, что он причинил тебе боль, я буду сдерживаться, чтобы не оторвать ему голову.
- Ахах, ну хорошо. Но всё-таки будьте там аккуратнее.
- Кстати, учти - мы с ребятами отключим телефоны на всю ночь.
- И мы не сможем пообщаться с тобой?
- Увы, Мари. Это мальчишник, и поэтому - никаких девочек, даже в интернете.
- Ну хорошо... Ох, ладно, меня зовёт папа, я пойду. Удачи тебе сегодня)
- Спасибо, принцесса;)
Я снова отложил телефон. Что же, мне нужно хотя бы поздороваться с сестрой и мамой, а то они уже, небось, решили, что я впал в спячку.
Одевшись и умывшись, я направляюсь наверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер перемен
FanfictionПришло время поменять цель. Но окажется ли это верным решением? Никогда не узнаешь, если не начнёшь действовать...